Глен Мартенс (Glenn Martens) и его команда разослали кинокамеры в качестве приглашений на свое шоу презентации коллекции SS-2024, что стало отличной идеей запечатлеть настоящий рейв, организованный брендом для 7000 человек. Дизайнер признался, что бесплатные билеты, которые были доступны онлайн 1500 студентам миланского университета, а затем и всем желающим, были распроданы всего за несколько минут. Даже дождь, начавшийся во время представления, не отпугнул пришедших гостей.
Прежде чем создать сборник, команда Diesel пересмотрела «Малхолланд Драйв», «Бойцовский клуб», «Унесенные призраками» и «ВАЛЛ-И». Это было видно по репродукциям и возможности пересмотреть все фильмы после показа на железнодорожной станции Скало Фарини. Это была еще одна жизнеспособная инициатива, особенно для тех, кто «хочет объединить людей в данный момент».
Во время показа модели дефилировали по подиуму в выстиранных кислотой и потертых джинсах, рваных смокингах и платьях. Некоторые из них были «брошены в грязь», другие разорваны на части и собраны заново, а третьи были покрыты разноцветной краской, как будто они только что играли в пейнтбол. Кстати, лица моделей тоже были вымазаны грязью.