Конкурс «Экзерсис» – ModaNews – ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ. ОСЕНЬ-2016
Автор: admin, дата: 18 Август, 2016 - 19:30
Конкурс «Экзерсис» – ModaNews – ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ. ОСЕНЬ-2016
ЭКЗЕРСИС – MODANEWS – ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ
38 МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ «ЭКЗЕРСИС»
ModaNews, ОАО «Рослегпром» и ООО «РЛП-Ярмарка» традиционно сотрудничают в рамках осенней выставки ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 2016.
Специальный приз Конкурса «Экзерсис» будет вручен по результатам голосования на сайте ModaNews.ru. Призер получит сертификат для участника конкурса – «Публикация развернутого интервью + годовая подписка на электронные версии журнала «Ателье» от проекта ModaNews.ru Издательского Дома «КОНЛИГА МЕДИА». Вручается по итогам зрительского голосования на сайте ModaNews.ru (с 5 по 17 сентября) за фото коллекции.
ВЫБОР – ЗА ВАМИ!
1. Агаджанова Анаит – «Шепот желания»
5. Багдасарян Маргарита, Бобров Евгений – «Постапокалипсис»
6. Бобро Анастасия – «Ближнему на пользу»
7. Бойко Надежда – Condor
8. Бурега Ксения, Ковынева Валентина – «89 минут»
9. Васюкова Ольга – Garin i giperboloidy
10. Воробьева Александра, Мироненко Мария – «Пальмовый адепт»
12. Диулина Арина – «Огни грядущего»
13. Ефименко Инна – «Натрон»
14. Желтухина Алла – «Русские забавы»
15. Завьялова Леся – Achromatic
18. Ильина Мария, Чередникова Лариса – «Стерлядь»
19. Казаева Леона – «Каста неприкасаемых»
20. Ковалёва Яна – «Авива»
21. Кононенко Александра – «Лесные миражи»
22. Крицкая Мария – «Проницательная чувственность»
«Экзерсис» основан в 1995 году при поддержке мэтра отечественной моды В.М. Зайцева.
«Экзерсис» – единственный российский молодежный конкурс, который проходит в формате мировых недель моды - дважды в год с представлением перспективных сезонных коллекций.
35 сезон «Экзерсис» представил очень высокий уровень конкурса, не уступающий профессиональным коллекциям мировых подиумов. Молодые дизайнеры остро откликнулись на волнующие события и вызовы современного мира: олимпиада, экологичность земли, истоки, новые технологии в тканях, светодизайн и др.
36 сезон конкурса «Экзерсис» стал проверкой на профессиональную зрелость участников в преддверии 20-летнего юбилея проекта «Экзерсис», который отмечается в 2015 году.
Цели Конкурса – выявление, развитие и представление кадрового потенциала для легкой промышленности и индустрии моды.
За 20 лет существования проекта « Экзерсис» выросло целое поколение дизайнеров, многие из которых сегодня работают в успешных компаниях и Домах моды, создали собственные торговые марки и являются постоянными участниками недель моды: Ирина Филичкина и Николай Красников из Перми; Михаил Бульен и Сергей Москаленко из Тольятти; Лариса Мисьо, Юлия Одношовина и Татьяна Васильева из Челябинска; Надежда Колпакова Николай Кывыржик и Екатерина Спирова из Иваново; Надежда Индус из Владимира; Людмила Тараканова из Минска; Наталья Кумицкая из Воронежа; Инга Урих, Надежда Суркова, Екатерина Румянцева, Ольга Буханова , Светлана Потулова, Дарья Мельникова и Елена Митрофанова из Москвы; Наталья Пай из Бишкека; Елена Чекризова из Смоленска; Андрей Шелдунов из Курска, Степан Козявин ,Татьяна Мурчич и Екатерина Жирнова из Шахт, Екатерина Иванькова из Петрозаводска и многие, многие другие.
Задачи Конкурса:
Демонстрация и оценка уровня профессионального мастерства студентов и молодых специалистов.
Предоставление участникам возможности демонстрации сезонных коллекций, заявить о себе в среде профессионалов и адаптации в современных рыночных условиях.
Создание условий для профессионального, творческого и личностного развития потенциала участников.
Обмен творческими идеями и опытом.
Представление кадрового потенциала для предприятий легкой промышленности и индустрии моды.
Выявление, представление и поддержка лучших профильных учебных заведений России.
Содействие установлению творческих и деловых контактов между участниками и предприятиями легкой промышленности и индустрии моды.
Содействие в повышении квалификации участников и трудоустройстве молодых специалистов.
Профессиональная, организационная, рекламно-информационная, финансовая, материальная, методическая поддержка участников.
Содействие возможности коммерческого продвижения сезонных коллекций одежды молодых специалистов (внедрение коллекций в производство, продажа в торговых центрах и бутиках, представление в шоу-руме).
Конкурс проводится: в период работы 45 Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром».
Участники Конкурса: студенты учреждений профессионального образования, ведущих подготовку специалистов в области дизайна, моделирования, конструирования, технологии и изготовления одежды, головных уборов, обуви и аксессуаров и молодые специалисты.
Условия участия в Конкурсе:
Представляется коллекция моделей одежды класса prêt-à-porter и prêt-à-porter de luxe сезона осень-зима 2016/17 и весна-лето 2017.
Коллекция представляется впервые одним или двумя авторами из 5-7 единиц.
Представляется презентация коллекции в Microsoft Power Point (офис, версия не позднее 2003 г., общий объем не более 3 Mb).
Представляется авторский образ коллекции – файл в формате JPEG с разрешением 1024х768 пикселей.
Представляется печатный рекламный материал (буклет, лукбук и др.).
В коллекциях следует продемонстрировать: соответствие сезону и современным тенденциям моды; образно-стилевое решение коллекции, индивидуальность и креативность; представление в коллекции новых форм, современной цветовой гаммы, конструкторско-технологических решений, грамотного подбора материала и декора.
Номинации Конкурса:
«молодежная одежда»,
«мужская одежда»,
«деловая одежда»,
«маленькое платье» (маленькое классическое платье, платье для коктейля, вечернее платье).
«дизайнер – производственная фирма»
«одежда из денима».
Специальная номинация Конкурса:
«Лучшая Школа дизайна» Определяется по итогам участия учебных заведений в Конкурсе в течение календарного года – двух сезонов февральского и сентябрьского, награждение производится на Конкурсе ежегодно в феврале.
Критерии оценки и цели номинаций Конкурса:
Коллекция – как прогноз моды (оценивается умение уловить изменчивость моды, ее цветовых, фактурных и конструктивных решений, использовать модные формы, материалы, аксессуары).
Коллекция – как образ будущего потребителя (оценивается гармония между формой одежды и реальными образами и типами моделей).
Коллекция – как стилистическое единство (главную роль играет общий характер геометрической формы изделий на основе прогноза).
Коллекция – как система ценностей (оценивается умение прогнозировать, направлять и управлять запросами потребителя).
Коллекция – как результат прагматичного подхода к дизайну (оценивается взаимопреемственность вещей, умение создавать универсальную моду будущего).
Жюри Конкурса: известные дизайнеры, руководители творческих союзов и профессиональных объединений, представители предприятий легкой промышленности и индустрии моды, недель моды, редактора профильных журналов и телепрограмм.
Призовой фонд Конкурса:
Гран-при Конкурса: Денежные гранты от спонсоров ОАО «Рослегпром», ООО «РЛП-Ярмарка», компании F5, компании «Юнсен Текстиль», Торговой сети «Вещь!»/Today и НПО «Грация»: (Главный приз в каждой номинации – символ Конкурса статуэтка «Золотая модель», автор – дизайнер Людмила Карнаухова, г. Пермь.)
Подписка на журналы «Ателье», профессиональные книги и сборники – для победителей, подборки журналов «Ателье» – каждому участнику конкурса от Издательского Дома EDIPRESSE-KONLIGA.
Дипломы и памятные призы всем участникам конкурса.
Стажировки у ведущих дизайнеров:
Владимира Зубца (ТМ «Самос»),
Сергея Сысоева (ТМ Sergey Sysoev),
Людмилы Мезенцевой (ТМ «Веретено»),
Юлии Мятковской (компания F5),
Интеллектуальный приз – Система Автоматизированного ПРоектирования и подготовки производства швейных изделий САПР «Грация» от НПО «Грация».
Сертификаты на ткани нового поколения ТМ FITSYSTEM, ТМ LOKKER и утеплитель Thinsulate (3М) для следующей коллекции от компании «ЮНСЕН Текстиль».
Сертификаты на получение услуги по цифровой печати и стежке на тканях от российской текстильной компании KARO.
Сертификаты на ткани на следующую коллекцию в номинации «одежда из денима» от компании F5.
Манекены от Дизайн-студии «Модельная мастерская».
Сертификат на размещение видеосюжета об одном из участников конкурса от Информационного агентства «РИА Мода» на сайте «РИА Мода».
Размещение персональных творческих страниц молодых дизайнеров, победивших в номинациях конкурса на портале Rustm.Net от Информационно-аналитического агентства «Российские торговые марки».
Сертификаты на прохождение курса «Профессиональные основы стилистики, фотостайлинг для стилиста и дизайнера одежды» от Центра дистанционного обучения на Интернет-портале «Осинка».
Специальный диплом за лучший авторский образ коллекции – три степени.
Специальный диплом за лучший печатный рекламный материал – три степени.
Специальные призы от других партнеров проекта.
Жюри Конкурса
Сопредседатели жюри Конкурса:
Владимир Зубец – ведущий дизайнер компании Samos.
Сергей Сысоев – член Ассоциации высокой моды и прет-а-порте России, дизайнер ТМ Sergey Sysoev.
Состав жюри Конкурса:
Элина Андросова - президент Межрегионального объединения домов моды – Центр поддержки и развития индустрии моды, кандидат культурологи.
Ирина Ашкинадзе – основатель Недели моды «Дефиле на Неве» в Санкт-Петербурге.
Людмила Мезенцева – генеральный директор компании «Натюр лайн» и дизайнер ТМ «Веретено».
Юлия Мятковская – главный дизайнер компании F5.
Совет партнеров Конкурса
Надежда Азарова – главный редактор Интернет-портала «Осинка»
Андрей Ещенко – коммерческий директор НПО «Грация»
Татьяна Ковалева – заместитель главного редактора журнала «Ателье» ИД Edipresse-Konliga
Валентина Кузнецова – главный редактор Информационного агентства «РИА Мода»
Елена Махтей – заместитель генерального директора компании KARO
Марина Камнева – маркетолог компании «Юнсен Текстиль»
Илья Тихонов – руководитель проекта ModaNews.ru Издательского Дома Edipresse-Konliga.
Порядок подачи заявки на Конкурс:
Участие в Конкурсе осуществляется через региональные конкурсы или на основе прямой заявки в оргкомитет в Москве.
Авторы коллекций, не участвующих в региональных конкурсах направляют непосредственно в оргкомитет Конкурса по e-mail: vtugova@yandex.ru и fashion@legpromexpo.ru (обязательно дублировать) – подача заявок продлена до 25 августа 2016года:
Презентация коллекции в Microsoft Power Point (офис версия не позднее 2003 г., общий объем не более 3 Mb) – фотография всей коллекции (или коллаж), по одной фотографии каждой модели коллекции, фотография автора и др.
Авторский образ коллекции – файл в формате JPEG с разрешением 1024х768 пикселей (строго в данном формате) с указанием следующей информации: фамилия и имя автора, название коллекции, номинация (транслируется во время дефиле коллекции). Прием авторских образов коллекции осуществляется одновременно с подачей заявки на конкурс. (Посмотреть авторские образы коллекций 34 конкурса «Экзерсис» можно по ссылке: авторские образы коллекций 34 конкурса «Экзерсис»)
Оргкомитет на основе просмотра представленных материалов, определяет участников финального показа.
Проживание в гостинице за свой счет (по заранее присланной заявке).
Специальные требования оргкомитета Конкурса:
Оргкомитет оставляет за собой право перенести коллекцию в другую номинацию.
Кастинг проводится по составленному организаторами списку последовательности выхода коллекций.
Постановка дефиле осуществляется режиссером Конкурса, с учетом пожеланий конкурсантов.
В дефиле участвуют только манекенщики, приглашенные оргкомитетом Конкурса: девушки рост 178-182, размер 42-44; юноши 187-190, размер 48.
Модели-девушки работают через две коллекции (не чаще), при сложности переодевания по запросу автора через большее количество коллекций.
На репетицию конкурса обязательна общая фотография коллекции.
Прическа и макияж выполняются в соответствии со стилем, разработанным официальным стилистом Конкурса.
В коллекции обязательна обувь, не допускается дефиле босиком и без чулок.
Фонограмма для показа коллекции принимается на цифровых носителях: CD, MP3 или Flash-накопитель USB.
Для жюри на конкурс следует привезти печатный рекламный материал (буклет, лукбук и др. - количество 10 шт.). Обязательно в рекламных материалах указывать свои контакты (сайт, e-mail, телефон, страницы в социальных сетях и др.). Допустима раздача рекламного материала зрителям в зале.
Оргкомитет оставляет за собой право внесения изменений и дополнений в Положение Конкурса!