На «Текстильлегпром» представят новые тенденции моды осень-зима 2016/17В сентябре, в рамках деловой программы 45 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВДНХ состоятся актуальные семинары по тенденциям в моде. «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона осень-зима 2016/17.
Семинары еще по этому сезону нигде до ярмарки не проводятся, традиционно будет премьера на «Текстильлегпром», которая пройдет с 22–25 сентября в Москве на ВДНХ. В рамках ярмарки будут проведены IX-ой конкурс на соискание премии «Мода России» и байерские показы, 37 Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис». Автор семинаров – Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion Consulting, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды. Сейчас, в условиях спада экономики, отягченного катастрофической нестабильностью, все компании, оперирующие на рынке одежды, находятся под угрозой не только потери высокой прибыли или колебания на уровне безубыточности, но и вообще закрытия. В такой ситуации привычные методы работы должны быть пересмотрены в сторону ужесточения и фокусирования на четком моделировании всех бизнес-процессов организации. Совершенно очевидно, что для поддержания докризисного уровня прибыльности недостаточно работать на интуитивном уровне, нужно строго сконцентрироваться на правильном экономическом планировании и более точном управлении ассортиментом и жизненным циклом товара. Сегодня владелец модного бизнеса, будь то производитель или дистрибьютор, не может позволить себе полагаться исключительно на свои вкус и видение при разработке или закупке коллекции. Всегда есть более и менее продаваемые модели. Именно их соотношение и в спокойное, и в «турбулентное» время является ключевым фактором успеха компании. Разница в том, что сейчас преобладание коммерчески успешного товара - обязательное условия для выживания бренда. Максимизировать его количество можно достаточно простым и очень действенным способом – точно следовать грамотно разработанному прогнозу модных тенденций на рассматриваемый сезон. Так, в коллекциях гарантированно будет много остромодных предметов одежды, приемлющих высокую маржинальность, и не будет мертвого груза, копящегося на складе и тянущего компанию за пределы рынка. Программа семинаров: Обзор тенденций моды сезона осень-зима 2016/17: – палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и FAD для «витрины»; Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности – а) heritage, б) ruff, в) mainstream стилевых ДНК торговых марок мужской и детской одежды. Каждый участник семинаров получает презентационный обширный визуальный материал на DVD носителе, включающий фотографии с показов брендов – «трендсеттеров» прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинаров. Автор: Editor, дата: 26 Июнь, 2015 - 04:04
Версия для печати: На «Текстильлегпром» представят новые тенденции моды осень-зима 2016/17
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |