Тихая роскошь является смыслом существования The Row с момента основания бренда. Основатели Эшли Олсен (Ashley Fuller Olsen) и Мэри-Кейт Олсен (Mary-Kate Olsen) построили свой бизнес на ультра-роскошных предметах гардероба, которые они сами предпочитают. По мере того как интерес потребителей к одежде без логотипов стремительно рос, они удвоили эту концепцию, выпустив совместную коллекцию, которая была умышленно сдержанной.
Такие предметы, как мужские рубашки, костюмы с широкими плечами и вместительная верхняя одежда, легли в основу коллекции The Row Menswear SS-2024, которая стирает различие между мужской и женской одеждой. Для большей привлекательности они придавали ощущение поношенности таким вещам, как рваные джинсы, тонкие рубашки-поло и мятый бежевый тренчкот из хлопка и льна, который резюмировал легкий стиль сестер.
Ощущение распространилось и на аксессуары, в том числе выгоревшую на солнце сумку для выходных, большую сумку из потрепанной соломы и укороченную версию сумки Margaux из мягкой кожи. The Row совместно с дизайнером из Лос-Анджелеса Лизой Эйснер (Lisa Eisner) разработали линию украшений из черного нефрита.