Дэниел Роузберри (Daniel Roseberry), креативный директор Schiaparelli, представил цели своей первой коллекции готовой одежды для бренда, назвав ее запланированным и важным шагом в продолжающемся возрождении традиций, заложенных Эльзой Скиапарелли: «Наша задача в этом сезоне была проста: представить полный гардероб, включающий всё: от хрустящих белых рубашек из поплина до коротких бархатных коктейльных платьев, и придать этой классике фирменное остроумие, непочтительность и драматизм Schiaparelli».
В коллекции были представлены суперскульптурные пальто и костюмы, украшенные позолоченной фурнитурой, поясами и манжетами из формованной кожи, джинсовые костюмы с золотыми пуговицами, верхняя одежда из стриженой кожи с выбритыми узорами в виде лиц и аналогичные шерстяные изделия с изображениями, которые были получены при помощи трафарета. Все это было отсылкой к кутюр, что нельзя сказать о пуховиках и куртках, добавивших в коллекцию спортивного шика.