Основной задачей проекта организаторы видят обеспечение прямого взаимодействия ритейлеров, нуждающихся в подсортировке ассортиментом текущего сезона, с теми производителями модного продукта, которые располагают релевантным товарным запасом либо непрерывно производят капсульные и flash-коллекции, позволяющие регулярно обеспечивать клиентов и партнеров интересным и свежим предложением.
Воркшопы open sklad
- 5 апреля
- 11:30 Перспективы развития российских брендов и ритейлеров. Екатерина Савушкина, Fashion Consulting Group;
- 12:15 Коммерческие тренды текущего сезона, на которые можно делать ставку. Мария Щенникова, Fashion Consulting Group;
- 13:00 Визуальный мерчендайзинг магазина. Наталья Чиненова, Fashion Consulting Group;
- 13:45 Визуальный мерчендайзинг онлайн. Катерина Дивеева, Fashion Consulting Group.
- 6 апреля
- 11:30 Подбор ассортимента с учетом целевой аудитории в мультибренд и монобренд. Наталья Чиненова, Fashion Consulting Group;
- 12:15 Акции и мероприятия стимулирования продаж для мультибренда и монобренда. Наталья Чиненова, Fashion Consulting Group;
- 13:00 Клиентский сервис: тренды, лайфхаки, истории успеха. Столярская Елена, Fashion Consulting Group.