Женские образы бренда Chloé всегда была романтичными, в воздушных платьях с воланами. Однако креативный директор Габриэла Херст (Gabriela Hearst) в своей новой коллекции осенне-зимнего сезона решает видоизменить их. На показе в рамках Недели моды в Париже были представлены кожаные пальто, глухие трикотажные платья в пол, строгие прямые костюмы, мотоциклетные куртки и брюки.
Изящные и нежные вещи в коллекции тоже присутствовали, но в них все равно чувствовалась некая твердость и сила: под платья с объемными рукавами была надета водолазка, кружевные брюки сочетались с просторными пальто-кейпами, а мини-юбки с «рыбацкими» сапогами с широким голенищем. Были использованы воланы и оборки в духе старого Chloé, но теперь ими были украшены не воздушные платья, а технологичные парки.