Основатель бренда Marco De Vincenzo и главный дизайнер кожаных изделий Fendi Марко де Винченцо в прошлом году стал новым креативным директором Etro. И работа со сложными материалами, геометрическими принтами и оптическими эффектами ему не в новинку. Его первая коллекция для итальянского бренда была женской, а теперь дизайнер дебютирует на Неделе мужской моды. Ориентиром для него была мода 1970-х годов, когда Etro только запустился, но не как фэшн-бренд, а как компания по производству тканей. О том времени напоминают костюмы в тартан, расклешенные брюки и джинсы, рубашки с узелками на воротниках.
Но Марко де Винченцо работал не только с тканями из архивов Etro. Жаккардовый узор на пальто и пиджаках – с одеяла, которое он обожал в детстве. Домашний текстиль вообще использовался активно. О нем напоминали кардиганы-пледы, пальто-покрывала, плюшевые костюмы и гобеленовые куртки.