План 2023 ZendenВ 2023 году в планах Zenden увеличить выручку на 20% по отношению к предыдущему году, она планируется в размере 25256 млн руб. В ближайшие два года компания планирует расширить сеть розничных магазинов на территории России, увеличив их на 60% – до 395 точек. План продаж на 2023 г. – более 10 миллионов пар. Основная цель компании на 2023 год – стать лидером отрасли по количеству лояльных покупателей.
В 2022 году выручка компании составила 21 млрд руб. (на 15% больше показателей 2021 года). Валовая прибыль возросла на 25% за счет инвестиций в маркетинг и разработку нового премиального ассортимента. «На сегодняшний день у Zenden насчитывается 245 магазинов, в 2023 компания планирует открытие еще 50 магазинов, в 2024 году – еще 100 новых торговых точек, – говорит генеральный директор сети магазинов Zenden Александр Сарычев. – Таким образом, через 2 года сеть будет насчитывать около 400 магазинов. При этом все магазины будут открываться в новом формате». В компании подчеркнули, что больше не будут развивать франчайзинговое партнерство и заинтересованы в запуске только собственных точек из-за дополнительной налоговой нагрузки, которая возникает ввиду квалификации предпринимателей надзорными органами как «подконтрольных» Zenden. Так, уже несколько лет длится судебное разбирательство, по которому с ритейлера хотят взыскать в бюджет около 1,1 млрд рублей в виде недополученных налогов и штрафов. «Мы привезли более яркие и дорогие модели и сильно изменились за последний год в ассортименте, – прокомментировал работу в 2022 году Александр. – Когда мы заменили ассортимент, оказалось, что эта ниша свободна, и у нас получилось, несмотря на повышение цен, продать больше товара без уценки и промоакций. Также за 2022 год нам удалось сильно сократить товары прошлых коллекций, и продать больше нового более маржинального товара». Доля E-Com за 2022 год выросла с 7 до 10%. По оценке Сарычева, такой рост продолжится и в 2023 году. Компания обнародовала план продаж на 2023 г. – более 10 миллионов пар. В части внутреннего развития анонсировано усиление программ управления товарными остатками и инвестиции в развитие персонала. Одна из ключевых целей Zenden – стать лидером отрасли по количеству лояльных покупателей. Ведется активная работа по совершенствованию маркетинговых стратегий по всем торговым маркам. В частности, особое внимание будет уделено позиционированию брендов в соответствии с их ДНК, смене концепта торговых пространств, обучению персонала магазинов и системам управления взаимоотношениями с клиентами. «По показателю «знание марки» Zenden отстает только от Kari. Уровень Zenden составил 65%, Kari – 79%, что достаточно близко, несмотря на разный уровень потребления и охвата магазинами (сеть Kari имеет более 1200 магазинов), – рассказал Сарычев. – Если мы за ближайшие годы откроем порядка 100-150 магазинов, будет естественный прирост доли лояльных покупателей». Автор: admin, дата: 10 Февраль, 2023 - 11:29
Версия для печати: План 2023 Zenden
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |