В связи с тем, что креативный директор мужской линии Louis Vuitton еще не назначен, созданием коллекций продолжает заниматься дизайн-команда Вирджила Абло (Virgil Abloh). А режиссеры Мишель и Оливье Гондри, которые создали декорации для показа Louis Vuitton FW-2023/24, основывались на идеологии «взросления». Они постарались пассказали историю юноши, который проходит через все этапы становления личности. Пиджаки с молниями по бокам, которые меняют силуэт, и разрисованные костюмы символизируют тот период, когда ребенок хочет казаться взрослее. И по мере взросления главного героя мы видим в мотоциклетных куртках, объемных джинсах, подпоясанных шнурками, пуховиках и камуфляжных куртках. Дополняют образы кожаные панамки, серебряные шлемы, шляпы с ушами.
Без своих знаменитых дорожных сумок показ Louis Vuitton был бы незавершенным. В этом сезоне они были представлены немного необычно – перевязанные множеством тонких ремешков и будто забрызганы краской.
Louis Vuitton с 1854 года предлагает миру уникальный дизайн, представляя моду в контексте культуры. В коллекциях инновационные идеи всегда сочетались со стилем и бескомпромиссным качеством. И сегодня Дом остается верным духу своего основателя, Луи Виттона, который изобрел подлинное «искусство путешествий».