Александра Сакаева: объем российского рынка обуви формируется преимущественно за счёт импортной продукции

Директор международных выставок Shoesstar и Fashion Style Russia Александра Сакаева на Всероссийском отраслевом форуме легкой промышленности «Мануфактура 4.0» выступила в рамках сессия «Кожевенная отрасль: возможно ли шить из российской кожи в нашей стране, а не из итальянской в Китае?»
Директор международных выставок Shoesstar и Fashion Style Russia Александра Сакаева на Всероссийском отраслевом форуме легкой промышленности «Мануфактура 4.0» выступила в рамках сессия «Кожевенная отрасль: возможно ли шить из российской кожи в нашей стране, а не из итальянской в Китае?»

Добавить в Яндекс.НовостиДобавить в Яндекс.Новости

«В том числе и благодаря весеннему росту цен оценочные объемы рынка обуви по итогам 2022 года приближаются к абсолютно максимальным показателям. Планируется, что рост составит 34,4 млрд рублей», – отметила Александра Сакаева.

Как рассказала директор международной выставки обуви и кожгалантереи Shoesstar и выставки Fashion Style Russia Александра Сакаева, российский рынок обуви в 2022 году показывает уверенную тенденцию к росту внутреннего производства, его объем в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 7,6%. Причем в последние годы российский обувной рынок неуклонно расширялся и в 2021 году его объем в отгрузочных ценах составил 301,3 млрд руб., увеличившись в натуральном выражении на 13,1 млн пар. И даже с учетом текущей ситуации в экономике России и поведения ряда иностранных компаний, для рынка обуви в РФ в целом по итогам 2022 года будут характерны высокая динамика и максимальный объем рынка по стоимости.

Если же говорить о финансовом состоянии российского рынка обуви, то ключевой тенденцией здесь является максимальное увеличение отпускных цен производителей, рассказала Александра Сакаева. Во втором квартале 2022 года стоимостные объемы всего экспорта из США в Россию сократились на 87% относительно аналогичного периода 2021 года, из Германии – на 59%, из Франции – на 75%, из Италии – на 35% (данные ВТО).

В отдельных категориях непродовольственных товаров наблюдается значительный рост объемов отечественного производства в первом полугодии 2022 года. Так, например, производство обуви в целом выросло в России на 16%, а спортивной – почти в два раза относительно первого полугодия 2021 года.

Однако, даже несмотря на то, что общий тренд на замещение импорта обуви прослеживается достаточно четко, совокупный объем российского рынка обуви формируется преимущественно за счет импортной продукции. И в зависимости от периода объем предложения импортной обуви в России доходит до 79,3%.

Наибольшим спросом на российском рынке в текущий момент пользуется продукция китайского (69,3%) и белорусского производства (14,6%). При этом характерно увеличение покупок китайской обуви российскими потребителями.

Александра Сакаева: объем российского рынка обуви формируется преимущественно за счёт импортной продукции (97360-sakaeva.jpg) Александра Сакаева: объем российского рынка обуви формируется преимущественно за счёт импортной продукции (97360-sakaeva-b.jpg)
Автор: admin, дата: 28 Ноябрь, 2022 - 01:41
Версия для печати: Александра Сакаева: объем российского рынка обуви формируется преимущественно за счёт импортной продукции

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Январь 2023  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
16 17 22
26 27
30 31          
Рассылка: "Новости моды"