Демна Гвасалия опять шокировал публику своей коллекцией. Креативный директор бренда Balenciaga решил продолжить идею своей прошлой коллекции, в которой фигурировал снег на подиуме. Теперь же модели дефилировали по грязи, в которую превращается снег, когда тает. Грязь лежала везде, в зале также стоял специфический сырой запах, а моделям оставили лишь тонкую тропу между грязью, по которой они шли.
Инсталляцию сделала берлинская архитектурная компания Sub в сотрудничестве с художником Сантьяго Сьеррой. В руках моделей были сумки в виде потрепанных детских игрушек, клатчи как пачки от чипсов и мусорные мешки. У некоторых на груди — детские переноски, на шее − шарф в виде игрушечного удава. Все это напоминало зрелище после апокалипсиса: Канье Уэст в бронежилете, открывающий показ, мейкап, имитирующий разбитые лица, состаренный деним и костюмы с разводами от грязи. На этом фоне резко контрастировали нарядные топы в кристаллах, яркие спортивные костюмы с шортами и длинные платья в плиссировку.
«Я ненавижу, когда на меня вешают ярлыки и ставят в рамки. Мода любит рамки и ярлыки больше всего. Люкс, не люкс, уличное, кутюрное, хорошее, плохое, виральное − все равно, кому какое дело. Я решил больше не объяснять свои коллекции, а выражать состояние души. Сет-дизайн этого шоу − метафора того, что необходимо докапываться до правды и оставаться приземленными», − написал Демна в заметках к весенне-летней коллекции.