Coccinelle FW-2022/23 (осень-зима 2022/23) – #WeAreOneПарная игра, которая превращается в зеркало идентичности современного общества, круговых движений и эмоциональных потоков. #WeAreOne – это тема новой кампании Coccinelle сезона осень-зима 2022.
Кем бы ни были люди, рядом всегда есть сумка Coccinelle – обязательная Coccinelle Beat, соблазнительная Coccinelle Magie и новая икона этого сезона, Coccinelle Nico, с увеличенной медной застежкой: не простой аксессуар, а неотъемлемый элемент этой красивой и заново открытой телесности. #WeAreOne – это отражение сегодняшней жизни без фильтров. Чтобы достичь столь яркой картинки и по-настоящему живой истории, Джампаоло Сгура и Анной Делло Руссо вновь и вновь прибегают к уличным кастингам для поиска новых лиц. Реальность и искренность, здесь и сейчас. Единственный способ гарантировать, что «мы» станем «одним целым» – признание в любви, не устанавливающее границ. Это единственный способ достичь нашей цели: свобода быть собой. Автор: admin, дата: 8 Октябрь, 2022 - 07:55
Версия для печати: Coccinelle FW-2022/23 (осень-зима 2022/23) – #WeAreOne
Отправить новый комментарий |
29.03.24 Etro осень-зима 2024 29.03.24 GLVR весна-лето 2024 28.03.24 Российская текстильная неделя состоялась в Москве 26.03.24 Jean Paul Gaultier весна-лето 2024 25.03.24 Fendi весна-лето 2024 24.03.24 Коллекции дизайнеров России на Международной выставке-форуме «Россия» 23.03.24 Valentino весна-лето 2024 |
Modanews.ru ©2000-2023. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |