Амбициозные планы PinkoИтальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko представляет самый амбициозный план развития за свою историю. По прогнозам в 2022 году чистый оборот компании Cris Conf, владеющей брендом Pinko, превысит 280 миллионов евро, а показатель EBITDA вырастет до 63 миллионов, тем самым завершив двухлетний период пандемии значительным подъемом. Среди драйверов роста – развитие международных рынков и увеличение дистрибуции за счет роста оптовых и электронных каналов продаж, а также развития аксессуаров, цифровых технологий и устойчивого развития.
Международное развитие, расширение дистрибуции, позиционирование «в мире» аксессуаров – вот некоторые из стратегических элементов, которые позволили Pinko вступить в новую эру большого роста. Сегодня перед компанией стоят новые задачи с сильными экономическими показателями, которые не только вернулись к результатам, существовавшим до пандемии, но и уже претерпели важную эволюцию с точки зрения продаж и прибыльности новой реальности. «Компания выходит из двухлетнего периода пандемии сильнее и прибыльнее, чем раньше, и готовится к самому амбициозному плану роста в своей истории, – говорит Пьетро Негра (Pietro Negra), основатель и президент Pinko. – Прогноз на 2022 год обещает чистый оборот более 280 миллионов евро и предполагает увеличение на 42 миллиона (+ 17%) по сравнению с 2021 годом и на 71 миллион (+ 33%) по сравнению с допандемийным 2019 годом». На уровне EBITDA 2022 год подтверждает значительное ускорение до 63 миллионов евро против 52 миллионов в 2021 году и 40 миллионов в 2019 году. Консолидация китайского рынка представляет собой не менее важный драйвер развития, чем увеличивающееся доверие к компании со стороны закупок мультибрендового сегмента в Италии и Европе. Кроме того, толчком стал и значительный рост мира аксессуаров, расширяющийся за пределы простого создания сумок, которые сегодня составляют около 40% оборота. Присутствие на прямых (pinko.com и торговых площадках) и непрямых цифровых каналах усиливается за счет новых возможностей для таргета и взаимодействия с клиентами, в том числе благодаря обязательствам по устойчивому развитию, таким как запуск платформы Pinko Play и sustainability-коллекций с Патриком Макдауэллом (Patrick McDowell), созданных путем повторного использования предметов одежды и материалов. В центре внимания также находится проект роста на рынке США, целью которого является сбалансирование продаж между тремя макрорегионами: ЕС, Азиатско-Тихоокеанским регионом и США. «Эти результаты создали основу для дальнейшего развития, поддерживаемого экспансией на зарубежные рынки, прежде всего в Австралию и Корею», – продолжает Пьетро Негра. Pinko откроется в Сиднейском Сити Вестфилд в ноябре. А в октябре в Италии состоится открытие нового бутика в Galleria Vittorio Emanuele в Милане. Автор: admin, дата: 22 Сентябрь, 2022 - 09:27
Версия для печати: Амбициозные планы Pinko
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |