Ключевые вопросы для обсуждения – зависимость принтов от сегмента продукции и оценка совпадения прогнозов от тренд-бюро с реальными продажами. В качестве основных спикеров выступят Ольга Барсукова, ведущий аналитик компания MPStats.io по работе с партнерами и Екатерина Матросова, директор по маркетингу ОАО ХБК «Шуйские ситцы».
Ольга Барсукова имеет многолетнюю практику анализа продаж на маркетплейсах, является автором многочисленных публикаций о необходимых инструментах внешней и внутренней аналитики для выхода на маркетплейсы, постоянный спикер профильных мероприятий, лектор Томского государственного университета, с 2015 года в e-commerce. Ольга возглавляет направление «Обучение студентов партнерских школ» в компании MPStats – сервиса, в число клиентов которого входят Luxvisage, Ascona, «Снежная Королева», Black and Dekker и других крупные бренды. MPStats – сервис аналитики российских маркетплейсов, созданный в 2020 году с целью помочь селлерам управлять своими продажами грамотно, опираясь на цифры и используя ключевые инструменты для контроля и масштабирования бизнеса: внешнюю аналитику, внутреннюю аналитику и SEO-инструменты.
Екатерина Матросова – директор по маркетингу ОАО ХБК «Шуйские ситцы», ведущая авторских программ о крупнейшем в России текстильном предприятии с богатой историей, на котором объединяются традиции производства и новейшие методы формирования команды, управления производственными процессами. Екатерина входит в команду профессионалов высокого класса, которой удалось провести модернизацию предприятия и сделать комбинат воплощением идеи возрождения текстильной отрасли: постельное белье и текстиль «Шуйских ситцев» успешно продаются с новым дизайном, в котором все линейки выдержаны в одной визуальной системе и формате.