D2С-стратегию производителей и ритейлеров рассмотрят на деловой программе выставки «Интерткань-2022. Осень»

7 сентября с 16:00 до 17:30 в Creative Hub (павильон 7, зал 6, 2-й этаж) состоится экспертная сессия «D2С-стратегия производителей и ритейлеров – выход на покупателя напрямую, в чем отличие стратегий». Мероприятие организовано в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2022. Осень», которая запланирована с 7 по 9 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр». Модератором сессии выступит независимый эксперт по инновациям в ритейле, создатель концепции «Магазин 4.0» Борис Агатов.
7 сентября с 16:00 до 17:30 в Creative Hub (павильон 7, зал 6, 2-й этаж) состоится экспертная сессия «D2С-стратегия производителей и ритейлеров – выход на покупателя напрямую, в чем отличие стратегий». Мероприятие организовано в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2022. Осень», которая запланирована с 7 по 9 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр». Модератором сессии выступит независимый эксперт по инновациям в ритейле, создатель концепции «Магазин 4.0» Борис Агатов.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В повестке встречи:

  • какие каналы взаимодействия производителя с покупателем наиболее эффективны;
  • продажа через маркетплейс: какие стратегии выбирает ритейл и какие стратегии выбрать производителю;
  • сбор информации о потребителе: как построить его эффективно, чтобы прямые каналы взаимодействия с потребителем быстро наполнялись потребителями;
  • инструменты и технологические решения для оценки эффективности взаимодействия в прямых каналах.

Борис Агатов – создатель самого популярного издания New Retail, пишущего для розницы (в том числе о технологиях), владелец собственного магазина Laurel (вторая линия Escada) и интернет-магазина одежды Virtdress, имеет семилетний опыт работы в крупной ритейл-компании Jamilco, 15 лет работал в качестве топ-менеджера Project line. Обладатель нескольких патентов по инновационным продуктам в розничной торговле. Борис на постоянной основе сотрудничает с лидерами рынка, начиная от люксового сегмента до массмаркет, обладает огромным опытом реализации проектов в ритейле – в «портфолио» эксперта более 300 реализованных проектов.

Последние годы проводит личные консультации руководителей международных и российских розничных магазинов, крупных торговых сетей, участвует в корпоративных мероприятиях, проводит открытые семинары. Спикер и модератор крупнейших мероприятий: «Открытые инновации» в Сколково, «Магазин Forever», Fashion Tech Day, Customer day и многих других, проводимых при поддержке Сколково, ФРИИ и Untitled и иных венчурных инвестиционных фондов. Имеет рекомендации от организаторов мероприятий при поддержке ООН, Правительства Москвы и других. Есть большой опыт работы в Англии, Испании, Китае и Турции.

D2С-стратегию производителей и ритейлеров рассмотрят на деловой программе выставки «Интерткань-2022.Осень» (96588-intertkan-b.jp
Автор: admin, дата: 28 Август, 2022 - 12:49
Версия для печати: D2С-стратегию производителей и ритейлеров рассмотрят на деловой программе выставки «Интерткань-2022. Осень»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
10 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Рассылка: "Новости моды"