В повестке встречи:
- какие каналы взаимодействия производителя с покупателем наиболее эффективны;
- продажа через маркетплейс: какие стратегии выбирает ритейл и какие стратегии выбрать производителю;
- сбор информации о потребителе: как построить его эффективно, чтобы прямые каналы взаимодействия с потребителем быстро наполнялись потребителями;
- инструменты и технологические решения для оценки эффективности взаимодействия в прямых каналах.
Борис Агатов – создатель самого популярного издания New Retail, пишущего для розницы (в том числе о технологиях), владелец собственного магазина Laurel (вторая линия Escada) и интернет-магазина одежды Virtdress, имеет семилетний опыт работы в крупной ритейл-компании Jamilco, 15 лет работал в качестве топ-менеджера Project line. Обладатель нескольких патентов по инновационным продуктам в розничной торговле. Борис на постоянной основе сотрудничает с лидерами рынка, начиная от люксового сегмента до массмаркет, обладает огромным опытом реализации проектов в ритейле – в «портфолио» эксперта более 300 реализованных проектов.
Последние годы проводит личные консультации руководителей международных и российских розничных магазинов, крупных торговых сетей, участвует в корпоративных мероприятиях, проводит открытые семинары. Спикер и модератор крупнейших мероприятий: «Открытые инновации» в Сколково, «Магазин Forever», Fashion Tech Day, Customer day и многих других, проводимых при поддержке Сколково, ФРИИ и Untitled и иных венчурных инвестиционных фондов. Имеет рекомендации от организаторов мероприятий при поддержке ООН, Правительства Москвы и других. Есть большой опыт работы в Англии, Испании, Китае и Турции.