D2С-стратегию производителей и ритейлеров рассмотрят на деловой программе выставки «Интерткань-2022. Осень»7 сентября с 16:00 до 17:30 в Creative Hub (павильон 7, зал 6, 2-й этаж) состоится экспертная сессия «D2С-стратегия производителей и ритейлеров – выход на покупателя напрямую, в чем отличие стратегий». Мероприятие организовано в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2022. Осень», которая запланирована с 7 по 9 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр». Модератором сессии выступит независимый эксперт по инновациям в ритейле, создатель концепции «Магазин 4.0» Борис Агатов.
В повестке встречи:
Борис Агатов – создатель самого популярного издания New Retail, пишущего для розницы (в том числе о технологиях), владелец собственного магазина Laurel (вторая линия Escada) и интернет-магазина одежды Virtdress, имеет семилетний опыт работы в крупной ритейл-компании Jamilco, 15 лет работал в качестве топ-менеджера Project line. Обладатель нескольких патентов по инновационным продуктам в розничной торговле. Борис на постоянной основе сотрудничает с лидерами рынка, начиная от люксового сегмента до массмаркет, обладает огромным опытом реализации проектов в ритейле – в «портфолио» эксперта более 300 реализованных проектов. Последние годы проводит личные консультации руководителей международных и российских розничных магазинов, крупных торговых сетей, участвует в корпоративных мероприятиях, проводит открытые семинары. Спикер и модератор крупнейших мероприятий: «Открытые инновации» в Сколково, «Магазин Forever», Fashion Tech Day, Customer day и многих других, проводимых при поддержке Сколково, ФРИИ и Untitled и иных венчурных инвестиционных фондов. Имеет рекомендации от организаторов мероприятий при поддержке ООН, Правительства Москвы и других. Есть большой опыт работы в Англии, Испании, Китае и Турции. Автор: admin, дата: 28 Август, 2022 - 12:49
Версия для печати: D2С-стратегию производителей и ритейлеров рассмотрят на деловой программе выставки «Интерткань-2022. Осень»
|