Fashion Tech Day 2022

30 сентября в Сколково состоится Fashion Tech Day 2022. Сценарии развития Fashion-рынка 2022-2023, развитие продаж на маркетплейсах и собственных интернет-магазинах, новые бизнес-модели и ритейл форматы, поиск новых поставщиков товаров, потенциал параллельного импорта – эти и многие другие вопросы обсудят лидеры отрасли на Fashion Tech Day в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 29-30 сентября в Сколково.
30 сентября в Сколково состоится Fashion Tech Day 2022. Сценарии развития Fashion-рынка 2022-2023, развитие продаж на маркетплейсах и собственных интернет-магазинах, новые бизнес-модели и ритейл форматы, поиск новых поставщиков товаров, потенциал параллельного импорта – эти и многие другие вопросы обсудят лидеры отрасли на Fashion Tech Day в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 29-30 сентября в Сколково.

Добавить в Яндекс.НовостиДобавить в Яндекс.Новости



«Рынок fashion сильно пострадал за 2022 год и неизвестно, что с ним будет в 2023 году, – говорит Григор Мнацаканян, начальник отдела развития omni ГК «Спортмастер». – Основная проблема, с которой столкнулся российский бизнес, – это отсутствие товара и предложения. Клиенты ищут привычные бренды и товары, но не находят возможностей. Основной задачей для e-commerce и всей fashion индустрии в целом является поиск интересного товара и хорошего предложения по срокам получения. Сейчас нужно строить платформу для параллельного импорта или ввода новых интересных брендов с рынков Азии. С другой стороны, мы видим, что потребители нуждаются в товаре, хоть и не того бренда, что был ранее. Поэтому сейчас отличная возможность для отечественных компаний проявить себя».


Конференция Fashion Tech Day будет полезна не только крупным, но и небольшим брендам. На мероприятии планируют обсудить три центральных вопроса:

  1. Динамика сегмента fashion на фоне ухода мировых брендов.
  2. Изменения клиентских предпочтений. «Потребительский патриотизм» как возможный драйвер роста продаж отечественных брендов.
  3. Новые бизнес-модели и форматы в Fashion. Восстановление логистических цепочек.



«В 2022 году на рынке fashion в онлайне мы наблюдаем рост, который сохранился даже на фоне ухода крупных брендов, – отметила Евгения Макарова, руководитель отдела электронной коммерции Zarina. – Их долю занимают отечественные бренды, причем появляется много новых российских игроков. Также мы видим, что спрос в онлайне в последнее время смещается в более дешевый сегмент одежды. Соответственно, по нашему мнению, драйвером роста станет гибкость игроков, которые будут перестраиваться под новые реалии».


Сессии Fashion Tech Day 2022:

  • Сценарии развития Fashion рынка 2022-2023. Динамика сегмента на фоне ухода мировых брендов. Изменения клиентских предпочтений. Когда восстановится рынок?
  • Аналитика рынка для отдельных Fashion сегментов: одежда и обувь, аксессуары и ювелирные украшения, люкс и массмаркет, косметика.
  • Актуальные тренды продаж на маркетплейсах. Какие площадки действительно эффективны для продаж в Fashion сегменте, взаимодействие с лидерами рынка и нишевыми маркетплейсами.
  • Маркетинговые инструменты и клиентский сервис для развития продаж: работа с контентом, персонализация, внешние источника трафика, кейсы увеличение продаж за счет работы с собственной аудиторией.
  • Рассрочка на покупки как эффективный инструмент для увеличения частоты покупок и среднего чека.
  • Новая логистика для Fashion ритейла. Восстановление логистических цепочек: стоит ли надеяться на Иран, Индию и Турцию? Возможности бондовых складов.
  • Адаптация логистических моделей и оптимизация расходов. На каких клиентских сервисах нельзя экономить, от чего можно отказаться: будущее бесплатной примерки и возвратов.



«Магазины активно драйвят лояльность клиентов, узнаваемость своего бренда и генерируют постоянный высококонверсионный трафик. Ведь всё это легко конвертируется в увеличение продаж, – констатирует Александр Мичурин, директор по развитию BNPL-сервиса «Подели». – Однако рынок сегодня диктует новые правила: часто магазинам приходится подключаться к маркетплейсам, а это снижает возможность прямого общения магазина с клиентом и донесения ценностей и силы своего бренда. Увы, чужой бренд, чужой трафик, чужая лояльность».


New Retail Forum 2022 – это более 50 практических сессий обсуждения острых и наболевших тем розничной торговли. В течение двух дней на мероприятии выступят 200 топ-менеджеров крупнейших розничных сетей и маркетплейсов. Среди них генеральные директора, владельцы и руководители операционных направлений таких компаний как AliExpress, Ozon, Tinkoff, «Детский мир», СберМегаМаркет, X5, Wildberries, «СпортМастер», «Мэлон Фэшн Груп», СберЛогистика, Яндекс.Маркет, Почта Росси, Lamoda и др.

Первый New Retail Forum состоялся в 2019 году и ежегодно число его делегатов растет. В этот раз в технопарке «Сколково» соберется более 6000 участников рынка розничной торговли.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация: КЛИК

Fashion Tech Day 2022 (96459-fashion-tech-day-2022-b.jpg)
Автор: admin, дата: 18 Август, 2022 - 23:26
Версия для печати: Fashion Tech Day 2022

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2022  
пн вт ср чт пт сб вс
 
28 29 30        
Рассылка: "Новости моды"