LOKOTO на Московской неделе модыДизайнер бренда Лена Аникеева на Московской неделе моды представила футуристично-минималистскую коллекцию Nebula сезона SS-2023. В коллекцию весна-лето 2023 вошли безупречно скроенные вещи, которые одновременно выглядят и просто, и сложно: платья-трапеции, брюки со шлейфом, удлиненный жакет с нестандартным воротником, асимметричные юбки и универсальные кроп-топы.
Открылась Московская неделя моды, основной площадкой которой стал парк «Зарядье». В ярком fashion-событии примут участие российские дизайнеры, fashion-блогеры, байеры и другие профессионалы индустрии. Тверская площадь превратится в своего рода индустриальный кластер с модным цехом, а Тверской бульвар − в крафтовый маркет. На окружных площадках будут проходить образовательные модули и практикумы, а бульварное кольцо и парковые зоны станут порталом в разные эпохи становления и развития моды. Показ LOKOTO открыл цифровой аватар, ставший связующим звеном для онлайн и офлайн-линейки бренда и отражающий идею коллекции об образе человека из будущего. В колекцию под названием Nebula вошли платья-трапеции, брюки со шлейфом, удлиненный жакет с нестандартным воротником, асимметричные юбки и универсальные кроп-топы. В цветовую гамму коллекции вошли белый, серый, черный, синий, красный и оранжевый цвета. Принты и замысловатый декор отсутствовали − всю основную роль на себя взял неординарный крой. LOKOTO − это бренд футуристичной одежды, основанный Леной Аникеевой, фаундером студии графического дизайна PIXIES. Многолетний опыт работы арт-директором нашел воплощение в материи: подход к одежде, как к архитектуре − первичен силуэт, строгие линии и удобство. Автор: Editor3, дата: 21 Июнь, 2022 - 00:13
Версия для печати: LOKOTO на Московской неделе моды
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |