В зоне Рунета запущен новый маркетплейс | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

В зоне Рунета запущен новый маркетплейс

Новый шоурум представит цифровой каталог дизайнерских коллекций одежды и аксессуаров в среднем и среднем плюс ценовых сегментах. Якорными участниками на этапе запуска стали московская марка женской одежды N.O.M.I, а также молодой casual бренд из Санкт-Петербурга Pond & Miller. Для просмотра витрины шоурума необходима регистрация.
Новый шоурум представит цифровой каталог дизайнерских коллекций одежды и аксессуаров в среднем и среднем плюс ценовых сегментах. Якорными участниками на этапе запуска стали московская марка женской одежды N.O.M.I, а также молодой casual бренд из Санкт-Петербурга Pond & Miller. Для просмотра витрины шоурума необходима регистрация.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Оператор виртуального шоурума компания Real Profit Group работает в индустрии моды с 2009 года и специализируется на b2b услугах в области развития оптовых продаж, PR, маркетинга, рекламы, организации выставок, презентаций, показов и съемок. Основываясь на бутиковом сервисе в работе с каждым брендом и байером, оператор шоурума рассчитывает обеспечить высокую эффективность в достижении задач по развитию торговых марок – участников шоу-рума. Основной миссией проекта стало формирование и масштабирование качественного предложения в выбранном сегменте рынке, отвечающего критериям разумного баланса коммерческой и модной составляющих, остро актуального и необходимого сегодня мультибрендовым партнерам.

Якорными участниками на этапе запуска стали московская марка женской одежды N.O.M.I и молодой casual бренд из Санкт-Петербурга Pond & Miller, коллекции которых объединяют высокое качество, стремление к совершенствованию каждой детали, соблюдение стилевой основы и тщательная селекция всех материалов. В планах проекта маркетплейса увеличение качественного предложения локальных коммерческих брендов, а также перспективы международного развития.

Real Profit Group поддерживает мультиформатную деловую платформу для участников индустрии моды, издаёт сезонное печатное издание, ведет цифровой медиа канал и оптовый онлайн шоурум для байеров. Используя синергию форматов, проект призван помогать в принятии решений предпринимателям и управленцам производственных, торговых и сервисных компаний. Цифровая b2b-платформа для байеров предоставляет аккредитованным клиентам проекта доступ к закупкам коллекций текущего и будущего сезонов для подсортировки и предзаказа российских и международных брендов одежды и аксессуаров, качество и надежность которых подтверждены экспертами компании-учредителя шоу-рума.

Путь создания бренда N.O.M.I начался с открытия небольшого ателье индивидуального пошива одежды. Благодаря богатому опыту и мастерству в изготовлении одежды, постоянному творческому и профессиональному росту, а также восторженным отзывам клиентов в 2014 году, в Москве был основан бренд N.O.M.I, название которого образуют первые буквы имен его создателей – Наталья, Оксана, Мария, Игорь. N.O.M.I на рынке производителей женской одежды в России выделяет тесное сотрудничество с итальянскими текстильными фабриками. Отличительной особенностью бренда являются качественные ткани. Дизайнеры и технологи N.O.M.I выбирают лучшие материалы на фабриках в Италии, а также разрабатывают собственные образцы – фактуру, цветовое сочетание и виды переплетения, на основе которых в дальнейшем изготавливаются эксклюзивные ткани бренда.

Pond and Miller – бренд, родившийся в Санкт-Петербурге, стремится объединить сильных и успешных мужчин, и дать им возможность реализоваться через свободу самовыражения и полную вовлеченность в высокий ритм жизни.

В зоне Рунета запущен новый маркетплейс (95871-real-profit-group-b.jpg)
Автор: admin, дата: 23 май, 2022 - 10:05
Версия для печати: В зоне Рунета запущен новый маркетплейс