Российские предприниматели планируют заменить своими товарами ушедшие марки

Аналитическая служба Wildberries опросила более 5 000 предпринимателей из 81 региона России. 87% респондентов являются представителями малого бизнеса и самозанятыми. Около 51% опрошенных прогнозируют рост своих продаж в 1,5-3 раза, 18% – запустят собственное производство, а 12% перейдут полностью на отечественные товары в 2022 году. В рамках опроса аналитики выяснили, как российские предприниматели адаптируют свой бизнес под меняющиеся реалии рынка в марте – мае и какие планы строят на 2022 г.
Аналитическая служба Wildberries опросила более 5 000 предпринимателей из 81 региона России. 87% респондентов являются представителями малого бизнеса и самозанятыми. Около 51% опрошенных прогнозируют рост своих продаж в 1,5-3 раза, 18% – запустят собственное производство, а 12% перейдут полностью на отечественные товары в 2022 году. В рамках опроса аналитики выяснили, как российские предприниматели адаптируют свой бизнес под меняющиеся реалии рынка в марте – мае и какие планы строят на 2022 г.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

По результатам опроса, 62% респондентов сообщили, что не меняли свой ассортимент товаров, около 38% – пересмотрели свою товарную матрицу. 27% представителей бизнеса диверсифицировали ассортимент для выхода в новые ниши, которые появились после ухода зарубежных брендов. Кроме того, как отметили опрошенные предприниматели, 26% из них стали закупать больше отечественной продукции, лишь 13% – закупили больше продукции иностранного производства.

Согласно итогам исследования Wildberries, у подавляющего большинства опрошенных – 70% – сохранились прежние логистические маршруты, что, очевидно, связано с их ориентацией на российских и азиатских производителей. Но 30% опрошенных отметили, что были вынуждены изменить логистические маршруты: 15% из них стали использовать другие виды транспорта и типы перевозок, а еще 8% – перестроили маршруты поставок, включили в них новое логистическое звено.

Российские предприниматели отметили и дальнейшее удорожание логистических перевозок, 80% из них рассказали о росте транспортных расходов по сравнению с прошлым годом: 57% отметили их увеличение на 10-30%, 30% – на 30-50%, а еще 13% – на 50% и выше.

Представители отечественного бизнеса также пожаловались и на текущие условия кредитования: для 97% кредиты стали недоступными. Как результат, наибольшее количество опрошенных (около 53%) в настоящий момент используют только собственные оборотные средства для операционной деятельности, не прибегая к займам.

Большинство опрошенных предпринимателей дают оптимистичные прогнозы на 2022 год. Рассказывая о своих планах, 92% представителей российского бизнеса ожидают роста продаж: 51% из них рассчитывают нарастить обороты в 1,5-3 раза, 23% – более, чем в 3 раза. При этом наиболее позитивно свои перспективы оценивают предприниматели, реализующие fashion-товары, косметику и парфюмерию, а также продукты питания и зоотовары.

53% опрошенных выберут стратегию диверсификации ассортимента и увеличат глубину уже имеющегося предложения, при этом 12% полностью переведут свой бизнес на товары российского производства. 18% опрошенных предпринимателей планируют запустить собственное производство.

Выбирая в 2022 году каналы продаж, абсолютное большинство (96%) предпринимателей рассчитывают реализовывать свои товары через маркетплейсы, но 39% из них также будут использовать собственные интернет-магазины и социальные сети.

Российские предприниматели планируют заменить своими товарами ушедшие марки (95828-wildberries-b.jpg)
Автор: admin, дата: 16 май, 2022 - 09:11
Версия для печати: Российские предприниматели планируют заменить своими товарами ушедшие марки

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"