Online & Offline Retail 2022

Online & Offline Retail – VIII форум состоявшийся 5 апреля 2022 года в Москве. Масштаб аудитории форума, организованного альянсом «Плас» наглядно свидетельствует – несмотря ни на какие изменения в модели общения, которые были привнесены за последние годы пандемией и локдаунами, участники рынка, нацеленные на сохранение и развитие торговли и промышленности, по-прежнему остро нуждаются в офлайновом общении. ModaNews.ru и Мода 24/7 (moda247.ru) – информационный партнеры Online & Offline Retail 2022.
Online & Offline Retail – VIII форум состоявшийся 5 апреля 2022 года в Москве. Масштаб аудитории форума, организованного альянсом «Плас» наглядно свидетельствует – несмотря ни на какие изменения в модели общения, которые были привнесены за последние годы пандемией и локдаунами, участники рынка, нацеленные на сохранение и развитие торговли и промышленности, по-прежнему остро нуждаются в офлайновом общении. ModaNews.ru и Мода 24/7 (moda247.ru) – информационный партнеры Online & Offline Retail 2022.

Добавить в Яндекс.НовостиДобавить в Яндекс.Новости



«Мы готовимся ко всем сценариям развития событий, включая самые худшие, – высказала мнение, что первостепенной задачей для ритейлеров является недопущение дефицита товаров на фоне ухода иностранных компаний с российского рынка начальник отдела развития электронной торговли департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ Марина Садыки. – Сейчас мы понимаем, что нужно не допустить пустоту торговых центров, из которых стали уходить иностранные компании, и при этом не допустить перекоса в увеличении арендных платежей для российских арендаторов в ТЦ».


Online & Offline Retail 2022 – это 59 спикеров и 650 делегатов, включая представителей компаний-экспонентов параллельной выставки. Выставка представила продукцию и сервисы, ориентированные на сегменты ритейла и финтеха, платежную индустрию и телеком, консалтинговые компании, а также технологические и производственные предприятия. Продукты вендоров, сервисы для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платёжных решений представил 61 экспонент выставки.

Аудитория ПЛАС-форума Online & Offline Retail 2022 традиционно показала свой высокий уровень, собрав центральных участников отрасли. Спикеры обсудили форс-мажорные изменения в ритейле, особенно последовавшие с 24 февраля, трансформации в розничной торговле, госрегулировании, логистике и многое другое.



«Открыть новую площадку в России часто дороже, чем открыть в той же Турции даже с условием взлетевшего курса доллара, – отметила проблемы расширения производства в России директор по маркетингу и продажам M.Reason Анна Брус. – У нас есть все: энергия, вода (швейное производство довольно грязное), специалисты (срочно нужно готовить кадры для лёгкой промышленности), но всегда проблемы с налоговым регулированием».


По отзывам самих участников, нынешний форум традиционно показал себя межотраслевой площадкой. Гости форума получили доступ к информации о бизнес-кейсах и технологических решениях, смогли оценить эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии. ПЛАС-Форум – это идеальная возможность презентовать решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного формата участия.

Online & Offline Retail 2022 (95666-online-offline-retail-2022-b.jpg)
Автор: admin, дата: 25 Апрель, 2022 - 00:05
Версия для печати: Online & Offline Retail 2022

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Февраль 2023  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
16 17 22
30 31          
Рассылка: "Новости моды"