«За эти пять лет Sochi Fashion Week росла, трансформировалась, но неизменной оставалась наша задача – дать российским дизайнерам показать свой креативный потенциал, дать хороший старт новым именам и брендам, – говорит генеральный продюсер Sochi Fashion Week Папин Апроян. – Мы искренне гордимся тем, что за эти годы на нашей площадке прозвучали как громкие имена российской моды, так и родились новые звезды, сложились удачные творческие и бизнес коллаборации».
Офлайн показы по-прежнему куда привлекательнее для зрителей, чем любой цифровой формат. Оперируя на подиуме эмоциональными образами, бренд не просто оправдывает коммерческие цели продажи – участие в Неделе Моды для всех становится и мощным PR инструментом. Представители генерального партнера события – Radisson Blu Resort & Congress Centre Sochi отмечают, что благодаря подобным проектам из одного из самых любимых мест отдыха гостей Сочи отель превращается и в самую посещаемую выставочную площадку побережья.
Организаторы Недели моды в Сочи убеждены, что в создавшихся сегодня условиях необходимо усилить меры по популяризации небольших российских производителей и дизайнеров. А одной из многих целей Sochi Fashion Week является обучение и создание креативного сообщества молодых профессионалов модной индустрии.