Студенты СПбГУПТД представили эскизы коллекций для ФК «Зенит» | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Студенты СПбГУПТД представили эскизы коллекций для ФК «Зенит»

Первые результаты работы студентов в рамках сотрудничества ФК «Зенит» и Университета промышленных технологий и дизайна экспонированы на выставке «Зенит: ИДК, ИГД». Молодые дизайнеры Университета представили эскизы капсульных коллекций, графические узоры, дизайн упаковки, бирки и этикетки для петербургского футбольного клуба. Итоги конкурса на внедрение коллекций в производство будут озвучены представителями «Зенита» в «Точке кипения – ПромТехДизайн» в апреле этого года. Конкурс – часть долгосрочного сотрудничества в области дизайна: графического, цифрового и дизайна одежды о котором в октябре 2021 года объявили футбольный клуб «Зенит» и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна.
Первые результаты работы студентов в рамках сотрудничества ФК «Зенит» и Университета промышленных технологий и дизайна экспонированы на выставке «Зенит: ИДК, ИГД». Молодые дизайнеры Университета представили эскизы капсульных коллекций, графические узоры, дизайн упаковки, бирки и этикетки для петербургского футбольного клуба. Итоги конкурса на внедрение коллекций в производство будут озвучены представителями «Зенита» в «Точке кипения – ПромТехДизайн» в апреле этого года. Конкурс – часть долгосрочного сотрудничества в области дизайна: графического, цифрового и дизайна одежды о котором в октябре 2021 года объявили футбольный клуб «Зенит» и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Перед началом работы студенты Института графического дизайна (ИГД) и Института дизайна костюма (ИДК) СПбГУПТД получили задание: проработка дизайна одежды и аксессуаров для болельщиков и гостей города, для продажи в магазинах ФК «Зенит». Разработанные авторами модели должны подчеркивать эксклюзивность и указывать на то, что коллекция лимитированная.

Студентка 4 курса ИДК Анастасия Бриндзак разработала новогоднюю капсульную коллекцию для ФК «Зенит». Её работа называется «Family Зенит» – капсула одежды для детей и взрослых. Идея возникла благодаря маленькому двоюродному брату Анастасии, который с детства занимается футболом и мечтает стать звездой, как выпускник СПбГУПТД Андрей Аршавин.



«Я считаю, мы можем с малых лет воспитывать в ребёнке не только любовь к спорту, но и семейные ценности. Походы на футбольные матчи – приятный отдых для всех членов семьи. Здорово, когда можно приобрести костюм или предмет гардероба от любимого клуба не только себе, но и своему ребёнку, – говорит об эскизах коллекции Анастасия Бриндзак. – Проект «Зенит» – это шанс поработать не только с профессиональными заказчиками, но и пополнить своё портфолио проектами, которые как нельзя лучше демонстрируют твои навыки! Это может стать хорошим началом для дальнейшего сотрудничества и с другими организациями».


Во время исследования концепции бренда дизайнеры посетили Газпром Арену – стадион, где тренируются футболисты «Зенита». Эта экскурсия повлияла на идею коллекции студентки 4 курса ИДК Алины Булгаковой. Внимание Алины привлекли разноцветные кресла на трибунах, выполненные в цветовой гамме «Зенита».



«Принт в виде крестиков выполнен по образцу расположения и цветовой гаммы тех самых кресел на фанатских трибунах. Принт в виде лапки со звездой напоминает о символе клуба – Льве, надпись «2022» подчёркивает лимитированность коллекции, – рассказала о своей коллекции Алина Булгакова. – Конечно, работа над проектом для Зенита ещё раз напомнила мне об умении работать в самые сжатые сроки и получать хорошие результаты, а грамоты и различные поощрения стали отличным дополнением к моему портфолио».


Студентка 2 курса ИГД Елизавета Шмагина разработала дизайн капсульной коллекции и сувенирной продукции, посвятив её русскому искусству. Так как «Зенит» выступает на международной футбольной арене, Елизавета попыталась сделать подарочную продукцию футбольного клуба «русскоговорящей», внедрив традиционный русский узор, разработанный девушкой на основе треугольника, в соответствии с формой логотипа «Зенита». Идея проекта заключается в сохранении верности традициям.



«Не часто попадаются объекты дизайна, связанные с русской культурой. И это огорчает. А мне хотелось показать, на сколько разной и многогранной она может быть, – говорит о своём проекте Елизавета Шмагина. – Само участие в проекте – это возможность напомнить людям о том, что русская культура интересна, её стоит изучать, ею стоит вдохновляться. Конечно, это отличная возможность проявить себя как креативного дизайнера, за что спасибо родному Университету».


Студентка 2 курса ИГД Анастасия Гимпу в проекте для ФК «Зенит» стремилась передать дух футбольного клуба Северной столицы. Анастасия выбрала динамичную композицию, олицетворяющую быстрое движение, физическую активность и целеустремленность. Эскизы выполнены в полигональной графике. Анастасия создала универсальный дизайн, который подходит как мужчинам, так и женщинам 18-27 лет.



«Для меня участие в проекте – это возможность применить знания на практике. Я поучила бесценный опыт, так как впервые работала над созданием дизайн-макета для бренда, – говорит Анастасия Гимпу. – Уверена, что это пригодится мне в будущем. Хочу выразить благодарность Университету за такую возможность».


«Зенит» входит в консорциум «Цифровой промышленный дизайн, композиционные материалы, «умные» одежда и ткани», созданный СПбГУПТД для реализации программы отраслевого развития. Футбольный клуб – заказчик научных проектов дизайна и «умной» одежды.

Студенты СПбГУПТД представили эскизы коллекций для ФК «Зенит» (95519-spbguptd-zenit-00.jpg) Студенты СПбГУПТД представили эскизы коллекций для ФК «Зенит» (95519-spbguptd-zenit-b.jpg) Студенты СПбГУПТД представили эскизы коллекций для ФК «Зенит» (95519-spbguptd-zenit-01.jpg)
Автор: admin, дата: 7 Апрель, 2022 - 14:27
Версия для печати: Студенты СПбГУПТД представили эскизы коллекций для ФК «Зенит»