В Москве состоялась выставка индустрии моды СРМНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Одежда | Прочие виды деятельности
Крупнейшее профессиональное событие в индустрии моды Восточной Европы и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow проходило в московском ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 24 февраля 2022 года. Выставку посетило 17 000 гостей-специалистов, включая ритейлеров, производителей и поставщиков одежды, аналитиков рынка и журналистов.
СРМ на протяжении 18 лет является ключевой площадкой российских и международных брендов модной одежды и аксессуаров для презентации коллекций будущих сезонов. В 37-й выставке приняли участие 660 торговых марок из 23 стран, которые презентовали коллекции женской, мужской и детской одежды направлений outdoor, casual, business, special occasion, home и holiday осень-зима 2022/23. Наряду с постоянным международным присутствием компаний из Германии, Италии и Франции, экспозиция включила стенды датских и греческих премиум-брендов. Самой масштабной частью СРМ стал раздел Made in Russia с 275 стендами, а также два павильона Made in Turkey, представивших 102 дизайнерские марки. «СРМ демонстрирует настоящую эффективность деловой выставки. На протяжении четырех дней мы видели тысячи байеров, пишущих заказы, рассказал о мероприятии Томас Штенцель, генеральный директор компании-организатора СРМ – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». – Это доказывает, что СРМ – важнейшая для рынка платформа, необходимая именно здесь, в Москве. Поэтому мы будем рады увидеться вновь 30 августа на площадке Экспоцентра в будущем 38-м сезоне выставки». Особое внимание гостей привлек зал dreams by CPM body & beach – выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и занятий йогой. Среди 60 участников были представители Германии, Турции, России и еще 8 стран, программа для посетителей включала подиумные показы новых коллекций, а также лекционную секцию dreams dialogue и работу экспертного нетворкинг пространства LingerieBusiness. Значимым событием на СРМ стал и международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum. В расписание деловой программы вошли аналитические доклады от Fashion Consulting Group, круглый стол от PROfashion и РАФИ об экспортных возможностях, дискуссии о ритейл-технологиях от Retail, public-talks Sees Group и «Fashion Прокачка» на тему устойчивого развития и секция New-Retail о концепции «Магазин 4.0». «37-й сезон СРМ прошел с большим успехом, 660 компаний представили актуальные коллекции сезона осень-зима 2022/23. Выставка показала оптимизм рынка, готовность индустрии моды не только восстановиться, но и активно расти дальше, – Николай Ярцев, директор выставки СРМ. – По существенно возросшему количеству байеров, посетивших экспозицию за четыре дня, можно уверенно говорить о том, что СРМ остается ключевым звеном в построении бизнес-процессов модного рынка в России». 37-й сезон выставки СРМ состоялся при поддержке компании-соорганизатора IGEDO Company, международных ассоциаций Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations, Fédération Française du Prêt à Porter Féminin, Enterprise Greece, а также российских компаний Fashion Consulting Group, Медиа-холдинга PROfashion и Русской ассоциации fashion индустрии, порталов Retail и New Retail, Sees Group и «Fashion Прокачка», Carlin Creative Trend Bureau в России, LingerieBusiness, аромамаркетинг эксперта «Третье Чувство», бренда «Архыз Vita», а также Сolla Gen, Noryalli и La Nature. Будущий 38-й сезон выставки СРМ состоится с 30 августа по 02 сентября и представит коллекции сезона весна-лето 2023 российских и международных производителей модной одежды и аксессуаров в ЦВК «Экспоцентр». Автор: admin, дата: 1 Март, 2022 - 12:50
Версия для печати: В Москве состоялась выставка индустрии моды СРМ
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |