Программа мероприятий CPM-37

21 февраля в «Экспоцентре» на Красной Пресне стартует новый сезон международной выставки моды CPM – Collection Première Moscow. Экспоненты представят новые коллекции сезона осень-зима 2022/23 и обсудят технологии ритейла будущего на Russian Fashion Retail Forum (Российский модный ретейл форум). С 2003 года активный деловой сезон российской индустрии моды стартует с четырех дней работы выставки CPM с экспозицией российских и международных брендов одежды, бельевой моды и аксессуаров для тысяч российских байеров. В весенней сессии заказов 2022 года байеры увидят более 660 торговых марок из 20 стран мира, включая титульное участие модных производителей из России и Германии, Италии и Франции, Дании и Турции. В этом сезоне выставку сопровождает бельевая экспозиция dreams by CPM body & beach. Выставки откроются приветствием первых лиц компании Мессе Дюссельдорф Москва, со-организаторов IGEDO Company, стратегических партнеров CPM и международных ассоциаций моды. CPM – Collection Première Moscow (Коллекшн Премьер Москоу) и dreams by CPM body & beach (Дреамс бай СПМ боди енд бич) состоятся при информационной поддержке Объединённой редакции Мода 24/7 (moda247.ru) и ModaNews.ru. Полная программа мероприятий Collection Première Moscow весна 2022 в нашей статье.
21 февраля в «Экспоцентре» на Красной Пресне стартует новый сезон международной выставки моды CPM – Collection Première Moscow. Экспоненты представят новые коллекции сезона осень-зима 2022/23 и обсудят технологии ритейла будущего на Russian Fashion Retail Forum (Российский модный ретейл форум). С 2003 года активный деловой сезон российской индустрии моды стартует с четырех дней работы выставки CPM с экспозицией российских и международных брендов одежды, бельевой моды и аксессуаров для тысяч российских байеров. В весенней сессии заказов 2022 года байеры увидят более 660 торговых марок из 20 стран мира, включая титульное участие модных производителей из России и Германии, Италии и Франции, Дании и Турции. В этом сезоне выставку сопровождает бельевая экспозиция dreams by CPM body & beach. Выставки откроются приветствием первых лиц компании Мессе Дюссельдорф Москва, со-организаторов IGEDO Company, стратегических партнеров CPM и международных ассоциаций моды. CPM – Collection Première Moscow (Коллекшн Премьер Москоу) и dreams by CPM body & beach (Дреамс бай СПМ боди енд бич) состоятся при информационной поддержке Объединённой редакции Мода 24/7 (moda247.ru) и ModaNews.ru. Полная программа мероприятий Collection Première Moscow весна 2022 в нашей статье.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Russian Fashion Retail Forum весна-2022 (Павильон 2.3)

XXVII Международный экономический форум инноваций и технологий ритейла моды Russian Fashion Retail Forum состоится 21-23 февраля 2022 года в павильоне № 2.3 ЦВК «Экспоцентр». Девиз форума: «Модный бизнес сегодня: устойчивое развитие, особенности восстановления и трансформация спроса». Форум откроет приветственным словом генеральный директор компании-организатора ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» г-н Томас Штенцель (Thomas Stenzel). В месте с Томасом свои слова скажут гости выставки: представители ведущих мировых ассоциаций индустрии моды – German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Ente Moda Italia, Fédération Française du Prêt à Porter Féminin и Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations, к ним присоединятся первые лица дипломатических миссий и торговопромышленных структур ключевых стран-участниц выставки: Италии, Германии, Турции и др.

21 февраля 2021 года, понедельник (Fashion Consulting Group)

  • 11:00-11:10 Открытие Форума. Приветственные слова официальных лиц
    • Джорджо Стараче, Посол Италии в России;
    • Франческо Пенсабене, Директор Иче Москва, отдел по развитию торгового обмена Посольства Италии в России;
    • Мустафа Гюльтепе, Президент Стамбульской ассоциации экспортеров одежды (ITKIB);
    • Анзор Канкулов, Руководитель направления «Мода» в Школе Дизайна ВШЭ;
    • Николай Николаевич Гусев, Первый заместитель Генерального директора АО «Экспоцентр»;
    • Филипп Кронен, Генеральный директор компании-соорганизатора Igedo Company;
    • Томас Штенцель, Генеральный директор компании-организатора ООО «Мессе Дюссельдорф Москва».
      • 11:20-11:45 Итоги российского fashion рынка 2021. Прогноз и перспективы 2022
        Ануш Гаспарян, коммерческий директор FCG, кандидат социологических наук, создатель и руководитель центра «Стрим» в МГПХА им. Строганова
      • 12:00-12:45 Управление ассортиментом в on-line каналах: маркетплейсы и on-line магазины
        Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» FCG, руководитель направления тренд-аналитики FCG/FashionSnoops
      • 13:00-13:45 5 главных трендов современных онлайн продаж для модного бизнеса
        Наталья Чинёнова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле FCG
      • 14:00-14:45 Главные тренды Fashion SMM 2022
        Екатерина Дивеева, digital эксперт FCG
      • 15:00-15:30 Основные тренды eCommerce 2022
        Тамара Миминошвили, эксперт fashion e–commerce FCG
      • 15:45-16:30 Клиентский сервис 2022. Перезагрузка
        Елена Столярская, эксперт по клиентскому сервису FCG

      22 февраля 2021 года, вторник (Profashion+Retail)

      • 11:00-13:00 Панельная дискуссия: «Внешнеторговые сделки российских производителей одежды»
        Модератор: Марина Вакуленко, эксперт ВЭД, бизнес–консультант, владелец консалтинговой компании «Экспортдинст»
        Приглашенные эксперты:

        • Ксения Лупехина, представитель Inviroom, эксперт по выводу брендов на маркетплейсы Европы (Zalando, Farfetch, Otto, Amazon.de, aboutyou.de);
        • Виктория Макеева, руководитель службы маркетинга компании «Фабрика сумок Оливи»;
        • Дмитрий Максимов, генеральный директор бренда «Мадам+Т»;
        • Эльвира Гайнуллина, директор бренда Peppy Woolton
      • 13:10-13:30 Состояние рынка одежды и обуви глазами потребителя
        Марина Лучина, директор департамента регулярных и синдикативных исследований и директор департамента исследований Customer Experience компании Ipsos в России
      • 13:30-15:00 Пленарная сессия с представителями выставки
        Спикеры:

        • Наталья Марова, Руководитель проекта Retail.ru;
        • Полина Мещерякова, Основатель и генеральный директор бренда First in Space;
        • Илья Жоров, глава производственной компании «ИМАДЖИ групп»;
        • Екатерина Фирсова, бренд-менеджер проекта 5donna
      • 15:30-16:30 Как привлечь персонал к рождению контента для соцсетей
        Ия Имшинецкая, создатель уникальной технологии системного продвижения
      • 16:30-17:00 Дизайн fashion магазина как поле для создания крутого контента в социальных сетях
        Елена Лебедева (15 летний опыт управления и развития розничных форматов, концепций, стандартов и мерчандайзинга магазинов)
      • 17:00-17:20 Стилистические приёмы в современной моде
        Ольга Малюга, стилист, владелец бренда женской одежды IVOLGA
      • 17:20-17:40 Эмоции и продажи в офлайн ритейлере с помощью аромамаркетинга
        Сергей Шабала, генеральный директор и основатель компании «Третье Чувство»
      • 17:40-18:00 Спикер компании МегаполисМедиа

      23 февраля 2021 года, среда (Fashion прокачка и Sees Group)

      • 11:00-12:30 Дискуссия–интервью: «Устойчивое развитие в fashion: стратегии, направления, первые шаги»
        Модераторы: Ольга Штейнберг, управляющий директор Sees Group и Станислава Нажмитдинова, основатель агентства масштабирования брендов «Штаб»
        Участники:

        • Виктория Греховодова, координатор фонда «Второе дыхание»;
        • Анастасия Пиорунская, бренд–директор Urban Tiger;
        • Буляш Тодаева, ZeroWasteLab;
        • Светлана Романова, «Международная ассоциация экомоды»;
        • Анастасия Немаева, генеральный директор Concept Club;
        • Ольга Джонстон-Антонова, преподаватель в области устойчивого развития моды и дизайна, журналист, советник Redress Design Award, директор «Глобальной недели устойчивой моды»
      • 12:30-13:30 «Обзор sustainable fashion практик в мировой и российской индустрии»
        Ольга Штейнберг, Sees Group и Станислава Нажмитдинова, агентство «Штаб»
      • 13:30-14:30 «Экологичные ткани – что это на самом деле и где их брать»
        Анна Бикчурова, эксперт по материалам для создания одежды, лектор Fashion factory school, «Британская высшая школа дизайна» и «Нетология»
      • 14:30-15:30 «Инклюзия в fashion и адаптивный дизайн как часть стратегии устойчивого развития»
        Анна Черных, со-куратор курса «Дизайн одежды» «Британская высшая школа дизайна»;
        Янина Урусова, соучредитель проекта Bezgraniz Couture, консультант по вопросам инклюзии инвалидности в бизнес–процессы компаний
      • 15:30-16:30 Дискуссия «Экология. Ответственность. Где правда, где миф»
        Спикеры:

        • Пол Коммандер, Основатель Fair Labels;
        • Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз», ведущий эксперт системы добровольной экосертификации «Листок жизни»;
        • Ольга Бояринова, дизайнер бренда Boyari;
        • Анастасия Подольская руководитель проекта SANE Fashion

      Финал конкурса PROfashion Masters

      23 февраля в 18:00 на подиуме крупнейшей индустриальной выставки Collection Première Moscow в восьмой раз состоится финальный показ конкурсантов PROfashion Masters. Молодые дизайнеры продемонстрируют коллекции верхней одежды, сшитые специально для конкурса из пальтовых материалов, предоставленных генеральным партнером проекта – текстильной компанией «Ткани Престиж». Призы в партнерстве с компанией Pantone вручит Илья Тихонов, руководитель «Объединенной редакции Мода 24/7(moda247.ru) и ModaNews.ru». Призовой фонд конкурса в этом году составляет 250 тысяч рублей. Двое участников финала, коллекции которых произведут наибольшее впечатление на членов жюри, получат по 100 тысяч рублей каждый.

      Биржа контрактов по аутсорсингу BEE-online

      21 февраля 2022 на площадке CPM – Collection Première Moscow в столичном «Экспоцентре» откроется биржа контрактов по аутсорсингу BEE-online. Проект Русской ассоциации участников фешен-индустрии (RAFI) и ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», будет работать четыре дня выставки. Площадка предоставит потенциальным заказчикам, модным брендам, сетям и ритейлерам, возможность ознакомиться с производственными мощностями подрядчиков и даже провести переговоры с фабриками непосредственно на CPM.

      Биржа контрактов по аутсорсингу BEE-online представит около 80 российских предприятий, принимающих заказы на пошив широкого ассортимента продукции – от верхней, женской, мужской, детской одежды до трикотажа и спецодежды. Те участники проекта, которые экспонируются на CPM, будут открыты к обсуждению деталей непосредственно в рамках выставки.

      Le Journal Intime на CPM-37

      Российский бренд Le Journal Intime примет участие в выставке CPM – Collection Première Moscow в выставочном проекте Dreams by CPM Body&Beach (павильон 2.4, стенд 24А25).



      «Мы ценим эту выставку и регулярно в ней участвуем уже на протяжении пяти лет. Нам нравится профессиональная среда, которую создают организаторы, и мы с нетерпением ждем встречи с нашими партнерами и знакомства с новыми клиентами, – рассказала ModaNews соосновательница бренда Татьяна Валентович. – На CPM мы представим новую коллекцию «Duncan» сезона осень-зима 2022/23 и долгожданную нашу первую полноценную капсулу купальников».


      Новая коллекция «Duncan» Le Journal Intime – история лёгкой, но при этом смелой женщины, крутящейся в вихре жизни, как в танце. Коллекция вдохновлена прекрасными танцовщицами разных времен, меняющими мир и создающими целые направления в искусстве, моде, музыке.

      Фотостудия тренд-зоне турецкой экспозиции

      Журнал ProFashion совместно с агентством Kreaxod приглашает посетить фотостудию и увидеть, как происходит профессиональная фото- и видеосъемка, создание карточек товаров и описание для маркетплейсов, познакомиться с ассортиментом и принять непосредственное участие в создании образов. Фотостудия расположится в тренд-зоне турецкой экспозиции на выставке CPM, 21-23 февраля 2022 г. На выставку CPM в Россию приедут 100 компаний из Турции, их стенды будут размещены в павильонах 8.2, 8.3, 2.4, при поддержке Стамбульской ассоциации экспортеров готовой одежды IHKIB.

      Производители Турции представят коллекции товаров легкой промышленности: женской одежды, мужской одежды, нижнего белья, верхней одежды, одежды для дома и отдыха, изделий из кожи и меха, трикотажа. В павильоне 8.2 будет проходить розыгрыш подарков – в нем смогут принять участие все посетители выставки. Для этого необходимо просто оставить свою визитку на стенде 82В18.

Программа мероприятий CPM-37 (94977-cpm-moscow-37-program-b.jpg)
Автор: admin, дата: 18 Февраль, 2022 - 17:51
Версия для печати: Программа мероприятий CPM-37

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"