Рост заказов через приложение OR GROUP

OR GROUP (Westfalika) зафиксировала увеличение заказов через мобильное приложение в 3 раза с начала 2021 года, а их доля достигла 11% от общего количества заказов на маркетплейсе группы компаний «Обувь России». При этом произошел и двукратный рост установок приложения.
OR GROUP (Westfalika) зафиксировала увеличение заказов через мобильное приложение в 3 раза с начала 2021 года, а их доля достигла 11% от общего количества заказов на маркетплейсе группы компаний «Обувь России». При этом произошел и двукратный рост установок приложения.

89,8% пользователей приложения Westfalika скачали его на устройства, работающие под управлением Android, 10,2% – под управлением iOS. Пик заказов пришелся на апрель 2021 года, что объяснялось в том числе и оживлением спроса в период весенне-летнего сезона, и составил 25,7% от общего количества покупок, совершенных с помощью мобильных устройств с декабря 2020 года.



«Пандемия коронавируса дала мощный толчок развитию интернет-торговли, также все более популярными являются мобильные продажи. Кроме того, мы развиваем наш маркетплейс, постоянно привлекаем новых поставщиков и расширяем ассортимент, учитывая предпочтения покупателей. Появляются новые товары, которые пользуются наибольшим спросом. Лидерами продаж за 10 месяцев стали традиционные для нас обувь и одежда, а также товары для дома, чулочно-носочные изделия и спортивная одежда, – комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR GROUP. – На фоне общей тенденции развития электронной коммерции выросло доверие покупателей к интернет-магазинам и маркетплейсам. Клиенты ценят не только качество продаваемого товара, широкий и разнообразный ассортимент, но и своевременность, скорость доставки и высокий уровень сервиса».


Маркетплейс Westfalika демонстрирует высокую динамику роста: в первом полугодии 2021 года его выручка увеличилась в 2,6 раза и составила 738 млн руб., доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы Westfalika достигла 24,5%. За время существования маркетплейса продано более 4 миллионов товаров. В настоящее время ассортимент площадки насчитывает более 100 тыс. SKU.

Осенью 2020 года Группа Обувь России (OR GROUP) выпустила обновленную версию мобильного приложения Westfalika, учитывающую актуальные тенденции UX-дизайна и обладающую современным функционалом. Приложение включает базовый функционал интернет-магазина – просмотр ассортимента товаров с применением фильтров, возможность сделать заказ, оформить и отследить доставку, инструмент InstaShop (возможность заказать через мобильное приложение товары, представленные в Instagram-аккаунте Westfalika).

Рост заказов через приложение OR GROUP (94023-or-grpup-westfalika-b.jpg)
Автор: admin, дата: 27 Октябрь, 2021 - 12:42
Версия для печати: Рост заказов через приложение OR GROUP

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2021  
пн вт ср чт пт сб вс
7
10 13 14
15 16 17 18 19 21
22 27 28
29 30          


Рассылка: "Новости моды"