Обновлённый Bogner

В конце июня 2021 года в аутлет центре в Новой Москве после реновации открылся магазин Bogner. Bogner сделал важный шаг в сторону глобального обновления. Процесс покупки стал удобнее, коллекция представлена более наглядно, а главные смыслы, которые компания несет в мир, стали еще фундаментальнее. Это третий проект бренда, реализованный в аутлет формате. Здесь вещи из предыдущих коллекций можно приобрести со скидками от 30 до 50 %, и, конечно, первая линия Bogner, линейка Bogner Fire+Ice и аксессуары – обувь и сумки.
В конце июня 2021 года в аутлет центре в Новой Москве после реновации открылся магазин Bogner. Bogner сделал важный шаг в сторону глобального обновления. Процесс покупки стал удобнее, коллекция представлена более наглядно, а главные смыслы, которые компания несет в мир, стали еще фундаментальнее. Это третий проект бренда, реализованный в аутлет формате. Здесь вещи из предыдущих коллекций можно приобрести со скидками от 30 до 50 %, и, конечно, первая линия Bogner, линейка Bogner Fire+Ice и аксессуары – обувь и сумки.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«Bogner никогда не боялся экспериментов и перемен, – отметила генеральный директор Bogner в России и СНГ Лика Рассомахина. – Именно это позволяет продукции бренда оставаться актуальной в любое время и в любую эпоху. В частности, бренд перестает производить натуральный мех. Все меняется, кроме качества и безупречного стиля».

Лика также подчеркивает, что одежда Bogner всегда сочетает в себе лучшее от моды и спорта: самый актуальный дизайн и передовые технологии позволяют одинаково уверенно чувствовать себя и на горнолыжном склоне Сочи, и на вечеринке апре-ски в Санкт-Морице.

Логотип в виде литеры B на одежде давно стал символом причастности к закрытому клубу, в котором ценятся осознанное потребление и смелость в ее разумных проявлениях. Вещи Bogner сразу выдают в человеке вкус и хорошее чувство стиля. А именно стиля спорт-шик, который уместен в любом возрасте и практически в любой обстановке.

От коллекции к коллекции Bogner не просто расширяет продуктовую линейку, а каждый раз предлагает принципиально новый подход, отражая актуальные мировые тренды и запросы общества в конкретной стране. Сейчас люди хотят, чтобы дорогие качественные вещи были максимально удобными – и получают их во Vnukovo Outlet Village, а также в монобутиках и мультибрендовых сетях.

«Бренд любят в России, потому что он эволюционирует вместе с нами. Если в 90-е наших людей можно было определить на горнолыжных курортах по яркому внешнему виду, то сегодня российский любитель горнолыжного отдыха ценит в том числе лаконичность и европейский стиль. За 30 лет истории новой России Bogner прошел путь от стремления иметь как можно больше дорогих вещей к умению ценить настоящие качество и уместность в разных местах и ситуациях», – заключила Лика Рассомахина.

Bogner – бренд роскошной спортивной моды, олицетворяющий непринужденную элегантность на склонах и в городе. Каждая коллекция – сочетание спортивного шика и современных технологий. Постоянно развивающийся и всегда удивляющий индивидуальным подходом бренд Bogner остается таким же современным сегодня, как и при его основании, более 89 лет назад (год основания – 1939).

Обновлённый Bogner (93066-bogner-b.jpg)
Автор: admin, дата: 31 Июль, 2021 - 12:10
Версия для печати: Обновлённый Bogner

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"