«Обувь России» завершила программу ребрендинга

OR GROUP – торговая платформа, на базе которой работает маркетплейс westfalika и сеть точек Westfalika объявили о переименовании головной компании, эмитента акций ПАО «ОР». Новое полное наименование: Публичное акционерное общество «ОР ГРУПП», сокращенное – ПАО «ОРГ».
OR GROUP – торговая платформа, на базе которой работает маркетплейс westfalika и сеть точек Westfalika объявили о переименовании головной компании, эмитента акций ПАО «ОР». Новое полное наименование: Публичное акционерное общество «ОР ГРУПП», сокращенное – ПАО «ОРГ».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Переименование стало последним этапом программы ребрендинга, которую Группа реализует с ноября 2020 года. Ранее в этом году OR GROUP переименовала главную операционную компанию, эмитента облигаций ООО «Обувь России» на ООО «ОР», а также сменила тикер на Московской бирже на ORUP.

Ребрендинг обусловлен изменением позиционирования Группы: компания вышла за рамки fashion-сегмента. OR GROUP – универсальный ритейлер, который развивает современную торговую платформу, онлайн-маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает финансовые сервисы.

Новое позиционирование положительно влияет на бизнес-результаты Группы: в мае 2021 года доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika выросла до 16,9%, по сравнению по сравнению с 11,3% в мае 2020 года. За время существования маркетплейса westfalika было продано 3,5 миллиона товаров, OR GROUP сотрудничает с 1000 поставщиками.

Также компания добилась успехов и по другим направлениям: в мае 2021 года OR GROUP в 1,7 раза увеличила число ПВЗ на базе торговых точек, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, – до 3 007 ПВЗ2, и выдала 189 тыс. посылок. Группа наблюдает рост спроса на финансовые сервисы: в мае 2021 года объем выдач денежных займов увеличился на 13% до 317 млн рублей.

OR GROUP, торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika и экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 8243 объекта в 331 городе России. В октябре 2017 года OR GROUP привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже, эмитент – ПАО «ОРГ». В июне 2021 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности группы компаний OR GROUP на уровне «ruBВB» и повысило прогноз по рейтингу с «развивающегося» до «стабильного».

«Обувь России» завершила программу ребрендинга (92683-obuvrus-b.jpg)
Автор: admin, дата: 1 Июль, 2021 - 18:04
Версия для печати: «Обувь России» завершила программу ребрендинга

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"