Мужская коллекция Fendi осень-зима 2021/2022Fendi представил яркую рекламную кампанию мужской коллекции осень-зима 2021/2022. Она представляет собой кинематографическое слайд-шоу, в котором коллекция авторства арт-директора направления аксессуаров и мужской одежды Fendi Сильвии Вентурини Фенди демонстрируется как оптимистичное приключение в рамках игры-иллюзии.
Новая рекламная кампания обыгрывает фирменные образы коллекции, широкий спектр классической мужской одежды, отмеченной игривостью Fendi. Как результат − нескрываемое празднование цвета и света, переходящего из тьмы в полный Technicolor. В палитре шафран, апельсин, фуксия, кобальт и барвинок сочетаются с черным, бежевым и цветом древесного угля, а подкладки, вставки и прорезанные швы вспыхивают контрастными текстурами и оттенками. Для всей коллекции характерны многофункциональность и форма, которые соединены в двусторонней стилизованной под рабочую одежде, а также в верхней расслабленных силуэтов. Диагональная простежка наполняет воздухом все виды шелкового жаккарда, от шалевого пальто с воротником до пуловеров, курток-рубашек и шорт-бермуд, создавая роскошное выражение комфорта как в коконе. Космический дух сезона еще больше подчеркивается серией психоделических и многоцветных произведений искусства, созданных в сотрудничестве с многопрофильным художником и исполнителем Ноэлем Филдингом, включая абстрактную версию логотипа Fendi в его фирменных символах потока сознания. Среди аксессуаров, представленных в рамках кампании, − от иконической сумки Дома Peekaboo ISeeU из кожи Cuoio Romano − в том числе черной мини-версии с графическим рисунком Ноэля Филдинга − до сумки-багета из нейлона и драгоценных вариантов норки с логотипом FF. Сумка через плечо в виде миниатюрного чемодана повторяет кожу с тисненой полоской и монограммой FF, дополняя выбор вместе с полностью черной версией рюкзака Fendi Pack. В ультра-классических тонах мужской одежды лоферы с пряжками и логотипом FF, а также кроссовки Fendi Flow продолжают свойственную коллекции идею одновременной носки на улице и в помещении. Рекламная кампания мужской коллекции Fendi сезона осень-зима 2021/2022, включающая в себя 5 одностраничных и двухстраничных макетов, в том числе специальные для новой коллекции очков − с солнцезащитными линзами Fendi Technicolor − и коллекции Fendi Timepieces − с часами Selleria GMT − появится в журналах по всему миру в июле 2021 года. Автор: Editor3, дата: 19 Июнь, 2021 - 11:24
Версия для печати: Мужская коллекция Fendi осень-зима 2021/2022
|