V Всероссийская конференция по брендингу «Роль легпрома в развитии креативной экономики и имиджа российских регионов»

V Всероссийская конференция по брендингу «Роль легпрома в развитии креативной экономики и имиджа российских регионов» состоялась 2 марта в московском Экспоцентре на площадке Российской недели текстильной и легкой промышленности. Как сообщает пресс-служба ТПП РФ, модератором мероприятия выступил директор Департамента выставочной ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов. На конференции выступили: Майя Арутюнян и Людмила Дмитриева, Вячеслав Долгов и Олег Кащеев, Татьяна Куницына и Алексей Обжерин, Андрей Разбродин и Сергей Ренжин, Анна Садовничая и Ольга Санаева.
V Всероссийская конференция по брендингу «Роль легпрома в развитии креативной экономики и имиджа российских регионов» состоялась 2 марта в московском Экспоцентре на площадке Российской недели текстильной и легкой промышленности. Как сообщает пресс-служба ТПП РФ, модератором мероприятия выступил директор Департамента выставочной ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов. На конференции выступили: Майя Арутюнян и Людмила Дмитриева, Вячеслав Долгов и Олег Кащеев, Татьяна Куницына и Алексей Обжерин, Андрей Разбродин и Сергей Ренжин, Анна Садовничая и Ольга Санаева.

Целью конференции стало формирование профессиональной площадки для открытого диалога об аспесктах создания благоприятных условий для продвижения на российском рынке отечественных товаров текстильной и легкой промышленности и формирования положительного образа региона через бренд предприятия. Эксперты представили кейсы создания собственного бренда в легкой промышленности.

В выступлении Сергей Селиванов отметил, что ТПП РФ совместно с региональными и муниципальными палатами и заинтересованными ведомствами развивает тему брендинга. Задачами в этой работе являются практическая помощь бизнесу через распространение практик в развитии регионального бренда и способствование продвижению российских товаров.

С приветственным словом к участникам конференции обратился Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, председатель Комитета ТПП РФ по текстильной и легкой промышленности. В выступлении Андрей Валентинович акцентировал внимание на то, что в текстильной и легкой промышленности значение бренда и брендирования продукции недооценено. Сегодня разрабатывается и внедряется ряд программ для развития и продвижения брендинга.

Одним из важнейших инструментов продвижения товаров является выставочная деятельность. Об этом в выступлении рассказала заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Анна Садовничая. Участие предприятий в выставках – это составная часть стратегии брендинга, а узнаваемый бренд – залог процветания компании.

Одним из важных моментов, на который обратила внимание участников Анна Садовничая – это повышение имиджа территорий через продвижение регионального бренда, чему способствует поддержка со стороны региональных органов власти, институтов развития, торгово-промышленных палат. Участие в отраслевых выставках в рамках региональных коллективных экспозиций зачастую помогает предприятию положительно позиционировать продукцию.

На правовые аспекты товарного знака сделал акцент в докладе заведующий отделением товарных знаков и промышленных образцов Федерального института промышленной собственности Сергей Ренжин. Он обратил внимание собравшихся на то, что, несмотря на тяжелый 2020 год, заявок на регистрацию товарных знаков было подано на 15% больше, чем за 2019 год.

В ходе конференции рассмотрен региональный опыт. Правильно сформированный бренд региона, опирающийся на все достоинства территории, учитывающий локальные бренды, непременно приводит к повышенному интересу предпринимательства, как с инвестиционной, так и с торговой точек зрения.

Об акселерации брендов Ивановской области рассказала заместитель председателя Правительства Ивановской области Людмила Дмитриева. В частности, она представила статистические показатели областного легпрома за предыдущий год и проинформировала о запуске трех новых пилотных проектов, а также рассказала, какие методы продвижения используются для привлечения внимания целевой аудитории к брендам.

Опытом создания бренда в Орловской области поделилась руководитель Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Союза «Орловская Торгово-промышленная палата» Татьяна Куницына. Она познакомила участников мероприятия с практической работой Орловской ТПП в вопросах разработки и создания брендов (ребрендинга).

Профессор РГУ им. А.Н. Косыгина, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники, почетный работник текстильной и легкой промышленности Олег Кащеев в рамках выступления отметил, что в России нарастает тенденция вовлечения молодежи к созданию брендов. Такой интерес связан с переходом к «Обществу 5.0», в основе которого лежит ускоренная цифровизация во всех сферах жизни.

Принимая решение о ведении бизнеса в сфере легкой промышленности, нужно понимать ее специфику. Директор отдела проектов Brandson Branding Agency (TSN), эксперт Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Майя Арутюнян в докладе представила различия этапов создания бренда в легкой промышленности от других рынков.

Наличие маркетинговых стратегий продвижения на рынке также является залогом успеха для реализации брендов. Алексей Обжерин, руководитель Клуба маркетологов Кировской области, руководитель проектной группы «Пилотаж» поделился опытом использования стратегических подходов в брендинге на примере «ласковых детских шапочек» компании «Журавли», которые производятся в регионе.

В дискуссии о сохранении культурного наследия, народной культуры, народных художественных промыслов в российских регионах и использовании этих направлений в легпроме приняли участие председатель Правления Национального союза народных художественных промыслов, заместитель генерального директора ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура» Вячеслав Долгов и вице-президент Российского союза туриндустрии, руководитель Регионального совета РСТ Ольга Санаева.


V Всероссийская конференция по брендингу «Роль легпрома в развитии креативной экономики и имиджа российских регионов» (91813-bra
Автор: admin, дата: 30 Март, 2021 - 13:18
Версия для печати: V Всероссийская конференция по брендингу «Роль легпрома в развитии креативной экономики и имиджа российских регионов»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2021  
пн вт ср чт пт сб вс
     
15
21 23 24 25
26 27 28 29 30    


Рассылка: "Новости моды"