Новая коллекция Chloé стала дебютом для Габриэлы Херст и ее своеобразной «пробой пера» в качестве дизайнера французского дома моды. Первое шоу Chloé прошло в 1952 году в Brasserie Lipp на бульваре Сен-Жермен, и в этом же районе Габриэла Херст решает провести показ своей первой коллекции для бренда. По иронии судьбы модный дом Chloé, который прочно ассоциируется с французской эстетикой, открыла вовсе не француженка.
Коллекция создана по самым последним экостандартам: по словам Херст, ее можно назвать в четыре раза более ответственной, чем предыдущую, потому что мастера дома в этот раз отказались от любых тканей с полиэстером и вискозой. Также почти все образы созданы из экотканей, созданных по модели upcycling, а именно из переработанного шелка, денима и кашемира. Еще один сюрприз: Габриэла решила вернуть в производство хит Chloe из нулевых ‒ вместительную кожаную сумку на двух ручках Edith. «Это была моя самая первая фирменная сумка, и мне захотелось напомнить всем о ней», ‒ пояснила Херст, которая не только создала новые версии бестселлера, но и использовали в коллекции винтажные модели, потому что «новое не всегда значит лучшее».
Скрестив наследие бренда и собственный взгляд на моду, Габриэла Херст предложила женщинам привлекательный и экологичный гардероб, в котором заметны не только веяния моды, но и уважение к традициям, и личная позиция дизайнера, и громкое заявление.