Неделя легпрома: мультиформатный режим показал свою эффективностьПлюсом «Легпромфорум-2021» стал мультиканальный формат проведения. Практически все мероприятия как дискуссионного, так и практического характера показали высокую посещаемость на всех точках трансляции. Суммарная аудитория онлайн-участников мероприятия составила более 4500 посетителей, а количество просмотров отдельных семинаров и дискуссий варьировалось от 150 до 600 человек, что значительно превышало офф-лайн аудиторию.
«Мы стараемся не просто идти в ногу с современными технологиями, а продуманно использовать только наиболее эффективные из предлагаемых. И отклики профессионального сообщества убеждают нас в том, что решения верные. Это касается и омниканального формата мероприятия, и наших других проектов для отрасли, например – маркетплейса legprom.cloud, – прокомментировал итоги «Недели легпрома» Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности. – Такие технологии помогают горизонтальной интеграции отрасли, что сейчас для нее наиболее важно». Посетители и участники выставок «Инлегмаш», «Интерткань» и Textile&Home, оценив насыщенность деловой программы и возможность ознакомиться с каждым мероприятием без ограничений по времени, уделили большее внимание работе на стендах и реальным переговорам о сотрудничестве. Это подтверждают массовые запросы на записи трансляций. Все записи будут собраны на сайте textileweek.online. Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2021.Весна» показала посещаемость немного выше осенней, когда в сентябре разрешили проведение профессиональных выставочных мероприятий в Москве. А это значит, что списывать повышенную активность российских предпринимателей на потребность в деловых контактах ограниченную мерами недопущения распространения нового коронавируса не совсем корректно. Окончательные цифры посещаемости выставки еще уточняются, но уже сейчас понятно что аудиторию трех выставочных дней составили 8 000 профессионалов отрасли. Конференции и мастер-классы Fashion Tech Day 2021 посетили в целом около 2000 человек, из которых более 1250 участвовали в онлайн-трансляции. Общая посещаемость «Российской недели текстильной и легкой промышленности» по данным организаторов достигла 15500 человек: представители органов власти Российской Федерации, официальных министерств и ведомств из России, Турции, Италии, Республики Беларусь, Республики Узбекистан, Республики Казахстан и других стран мира. Все это внушает уверенность, что производители текстильной и легкой промышленности нашей страны активно развивают не только международное сотрудничество, но и собственное производство, что позволит российским компаниям занять достойное место в международной кооперации товаров модной индустрии, домашнего и технического текстиля для самых разных отраслей российской экономики. Автор: admin, дата: 8 Март, 2021 - 17:25
Версия для печати: Неделя легпрома: мультиформатный режим показал свою эффективность
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |