На Неделе моды в Милане некоторые дизайнеры показали свои коллекции в новых форматах, которые они придумали во время самоизоляции. Однако больше всех удивил креативный директор Moschino Джереми Скотт – он действительно придумал что-то очень оригинальное. На показе Moshino были и гости, и подиум и модели – но только не те, которых все ожидали увидеть. Вместо них на подиум вышли марионетки, одетые в миниатюрные платья и держащие свои аксессуары. Джереми Скотт признался, что начал подготовку к показу еще в апреле, черпая вдохновение в Théâtre de la Mode, передвижной выставке парижской моды. «Я думал, что смогу создать забавный мир моды с его тонкостями, традициями и нюансами», – поделился дизайнер.
Концепция Théâtre de la Mode, которую использовал Скотт, заимствованная у кутюрье времен Второй мировой войны, которые отправляли миниатюрные версии своих работ в дорогу, чтобы спасти свой бизнес, была лейтмотивом сезона, но никто не сумел реализовать ее с таким размахом, как Moschino. «Лучшее, что я мог сделать для всех, кого беспокоят выборы, пандемия, социальные волнения и будущее, ‒ это подарить фантазию и на несколько минут увести нас от всего этого», ‒ сообщил дизайнер.
Новая коллекция Moschino весна-лето 2021 полна идей, собранных из пандемических дебатов о моде будущего, главный вопрос которых «функциональность или фантазия?». Глядя на коллекцию, становится ясно, на чьей стороне выступает Джереми Скотт: эффектные продолжения прошлогодней коллекции с платьями эпохи Марии Антуанетты, с винтажными блузками в стиле 1950-х, платьями с принтом, топами с баской и брюками, с вывернутыми швами и вставками.
«У нас очень преданная клиентура, которая любит женственные вещи с изюминкой», – сказал Скотт, объяснив ситуацию, что в новой коллекции не будет много коммерческих вещей. «Никакой карантин не может отнять любовь, страсть – это все в ДНК бренда. Я стараюсь передать через одежду эмоции и вдохновение, поэтому вы покупаете вещи Moschino».