«Золотое руно» – специализируется на производстве спортивного и домашнего трикотажа. Перед компанией стоит ряд задач: создание и продвижение собственного бренда, пошив коллекций с учетом современных тенденций моды, изменение позиционирования и разработка активной маркетинговой стратегии. Благодаря поддержке центра «Мой бизнес» и совместной работе с московской командой специалистов в сфере дизайна и маркетинга подготовлен план по акселерации бренда, полностью переработана коллекция домашней одежды с учетом российских и европейских тенденций моды.
«Мы надеемся, что обновленная капсула одежды позволит предприятию стать более конкурентоспособным, благодаря новому современному дизайну и высокому качеству выпускаемых изделий выйти на новые рынки и расширить аудиторию, – рассказала Илье Тихонову, главному редактору ModaNews заместитель Председателя Правительства Ивановской области Людмила Дмитриева. – По итогам реализации пилотного проекта мы будем далее масштабировать эту практику и оказывать содействие швейным предприятиям региона в вопросах создания и продвижения собственных брендов, обновления дизайна изделий. Это может стать большим преимуществом для наших компаний как на отечественных рынках, так и за рубежом».
Ивановский центр «Мой бизнес» помогает акселерации брендов. Это помогает производителям адаптироваться к требованиям современного рынка, создавать и продвигать свои бренды, предлагая потребителям качественную и востребованную продукцию. Сейчас в регионе в реализации – три пилотных проекта. Для предпринимателей, принявших решение обновить или создать новый бренд с актуальной и сильной визуальной концепцией, в центре «Мой бизнес» предлагается экспертная поддержка по ускоренному формированию собственных брендов ивановских производителей.