«Более пяти лет назад мы с Эмбер начали обсуждать возможность совместного эко-проекта, – комментирует Пьер Паоло Риги (Pier Paolo Righi), генеральный директор Karl Lagerfeld. – Тогда мы не были готовы, но эта мысль всегда была в наших головах. Я так взволнован тем, что теперь у нас появилась возможность работать с Эмбер – в качестве сотрудника по устойчивому развитию – над таким проектом, и можем извлечь пользу из ее знаний, а также нашей общей страсти к эко-устойчивости. Эмбер и Карл работали вместе в течение многих лет, она является истинным членом семьи бренда…».
Сумка K/Kushion Karl Lagerfeld x Amber Valletta
Сумка K/Kushion вдохновлена сшитой на заказ подушкой, которую Карл Лагерфельд брал с собой в путешествия; мало кто знал о подушке, которую Карл хранил с детства; со временем она стала изнашиваться и рваться. Копируя этот силуэт, сумка K/Kushion имеет объемный силуэт и выполнена из мягкого материала.
«У нас с Карлом было так много общего, и я очень рада сотрудничать с его одноименным брендом в проекте, который так важен для нас обоих, – рассказала Эмбер Валлетта (Amber Evangeline Valletta) о начале взаимодействия. – Когда я получила первые детали по сотрудничеству и увидела наши имена вместе, я была так тронута и взволнована. Сумка K/Kushion настолько универсальна, и я рада, что наша модель будет сделана с использованием инновационных материалов и уважением к окружающей среде».
Первый вариант сумки K/Kushion выполнен из кактусовой кожи – экологически устойчивый и перерабатываемый материал. Разработанный компанией Desserto в Мексике, он производится с огромной экономией воды, так как не требует орошения. Кактус также выращивается без использования химических веществ, таких как гербициды или пестициды. Сумки K/Kushion окрашены органическими пигментами в зеленый и черный цвета. Второй вариант сумки K/Kushion изготовлен из 90% переработанного хлопка. Ткань сертифицирована глобальным стандартом вторичной переработки (GRS).
Помимо сумок в коллекцию войдут: многоразовая бутылка для воды и кошелек, кардхолдер, маска для лица и косметичка. Все предметы произведены с заботой об окружающей среде, что соответствует кодексу Karl Lagerfeld. Прибыль, полученная от продажи коллекции, планируют направить в благотворительный фонд содействующий уменьшению влияния на окружающую среду. В 2019 году модный бренд подписал «Пакт о моде» (Fashion Pact G7) для снижения воздействия процессов индустрии моды на окружающую среду.