Американский бренд Michael Kors Collection показал новую коллекцию весна-лето 2021. Ранее дизайнер заявил, что в этом году пропустит нью-йоркскую Неделю моды в сентябре в пользу виртуального шоу. Также Майкл Корс огласил новый вектор развития компании – теперь вместо традиционных четырех показов, бренд будет выпускать две коллекции в год – одну для сезона осень-зима и другую для весна-лето. Дизайнер сдержал свое слово. Так, бренд Michael Kors Collection продемонстрировал семиминутный документальный ролик, посвященный любви дизайнера к Нью-Йорку, а также шоу, организованное в общественном саду Restoration Project в Бронксе.
В качестве локации для шоу Корс выбрал именно сад, чтобы тем самым отразить свое открытие во время локдауна «природу и возрождение через призму города». Он гулял, и пустота улиц отвлекала его внимание от асфальта и архитектуры в пользу элементов природы – клумб с тюльпанами в окнах, пышность Central Park, а также виды на реку. Он хотел выразить резонанс этого открытия в своем шоу. Но это не цветочный праздник, а, скорее, наоборот. Новая коллекция SS-2021 читается как исследование безмятежности, одежда, которую владелец может надевать снова и снова, не становясь при этом утомительным. Майкл Корс отметил, что хотел создать вещи, которые будут актуальны как сейчас, так и через 10 лет.
Несмотря на многослойность, ансамбли выглядели легко и непринужденно, лаконично и сдержанно. Расслабленные брючные костюмы чередовались с ассиметричными платьями и юбками, мягкий трикотаж – с плиссировкой, удлинённые рубашки – с нарядными платьями. Дополняли образы плетёные сумки и босоножки, сандалии и узкие тройные ремни.