Vagabond онлайнНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Кожгалантерейные изделия | Кожевенная промышленность | Магазины | Обувь
Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers открыл интернет-магазин в России. Теперь на сайте бренда заказы обуви и аксессуаров осуществляются с доставкой в российские регионы. Новый канал дополнил сервис в концепт-сторах марки в Москве и Санкт-Петербурге, а также у избранных ритейлеров в других городах РФ. В коллекции осень-зима 2020/21 обувь в стиле мотокросса, выполненная в черном, коричневом и сером оттенках. При создании обуви Vagabond следует целям обозначенным ООН в области устойчивого развития.
«Российский рынок очень важен для нас, – отметила Мари Нильссон Петерссен (Marie Nilsson Peterzén), креативный директор и соосновательница Vagabond Shoemakers. – Мы рады сообщить о запуске интернет-магазина и с нетерпением ждем, когда еще больше людей смогут познакомиться с нашими изделиями». В онлайн-магазине продается новая коллекция Vagabond Shoemakers (Вагабонд шоемэйкерс) осень-зима 2020/21. Коллекция создавалась командой преданных делу шведских креаторов при использовании доступных условий и возможностей новых реалий. Сезонная обувь выполнена в духе современного минимализма и дополнена стегаными деталями и элементами в стиле мотокросса. Работая над коллекцией осень-зима 2020, марка адаптировалась к новой действительности и задействовала местные таланты в создании моделей Vagabond Shoemakers. Коллекция FW-2020/21 Vagabond Shoemakers – отражение настоящего, дополненное воздействием цифровой среды. Силуэты стали расслабленными, также появились модели с квадратным мысом. Коллекция выполнена в нейтральных, но самодостаточных оттенках: черном, коричневом и сером. «На наш взгляд, формат традиционного запуска коллекции сейчас весьма размыт, – заявляет Мари Нильссон. – Сегодня на первый план выходят другие, более важные вещи, которые действительно имеют значение, которые помогают найти новые источники вдохновения в повседневной жизни». Sustainability VagabondВ 2019 году Vagabond Shoemakers выделил семь приоритетных областей Sustainability (устойчивого развития), представляющих интерес для партнеров компании участвующих в создании продукта Вагабонд. К этим областям относятся: материалы, прозрачность и обмен знаниями, выбросы в атмосферу и чистая вода, технологические отходы, а также условия труда в офисах и на производстве. Эти направления совпадают с 7 из 17 целей ООН в области устойчивого развития. «Многие процессы мы продолжаем осуществлять самостоятельно, но для того, чтобы кардинально изменить ситуацию, всем представителям индустрии нужно объединиться, – поделился Андерс Патрик Оден (Anders Patrik Odén), генеральный директор ООО «Вагабонд Рус». – Это значит, что сотрудничество с нашими коллегами по отрасли также является для нас приоритетом. Только в тесном сотрудничестве и взаимодействии с нашими партнерами, коллегами и последователям мы сможем однажды замкнуть этот круг». Среди достижений компании в приоритетных сферах выделяют следующие: на 100% экологически чистые текстильные материалы, заводы, удостоившиеся награды международного сообщества кожевников LWG (Leather Working Group), регулярные тренинги по устойчивому развитию персонала, химический контроль и замена вредных веществ, а также программа утилизации. Vagabond Shoemakers продолжают уделять пристальное внимание совершенствованию в этих областях. Компания пристально следит за выбросами вредных веществ в атмосферу, использованием и заменой использования вредных веществ для человека и планеты, а также работает над улучшением условий труда. Автор: admin, дата: 26 Октябрь, 2020 - 12:25
Версия для печати: Vagabond онлайн
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |