После назначения Рашми Боттера и Лизи Херребрю на пост креативных директоров Nina Ricci внимание к коллекциям бренда стало расти в геометрической прогрессии. И вполне заслуженно: голландский дуэт вывел марку на совершенно новый уровень благодаря свежему взгляду на то, каким должен быть современный французский шик. Проиллюстрировать их новаторские идеи лучше всего новой весенне-летней коллекцией, которую дизайнеры представили сегодня в рамках парижской Недели моды.
Ориентиром новой коллекции для дизайнеров Nina Ricci Рушеми Боттера и Лиси Херребрюг стали духи L’Air du Temps, которые Нина Риччи выпустила после Второй мировой войны. «Духи были символом надежды, оптимизма и возрождения. Это же мы хотим привнести в нашу коллекцию», ‒ говорит Херребрюг. Силуэты вещей буквально повторяют очертания флакона, спроектированного Рене Лаликом. Полоски нескольких цветов на платье призваны передать вихреватость бутыля. А летящие полоски белого шелка на спине жакета напоминают о крышке флакона ‒ белого голубя, символа мира.
Вместо шоу Рашми и Лизи выбрали диджитал-презентацию: в коротком ролике они показывают, чем именно вдохновлялись во время работы. В основном это архивные работы Nina Ricci времен 50-х. Стиль той эпохи выразился в виде строгих, но элегантных костюмов, объемных жакетов и тренчей, а также фирменных аксессуаров ‒ ярких фетровых шляп.