s`elections moscow 2020 состоится 16-19 сентября в пространстве New Fashion Hall Main Stage

Международная деловая платформа индустрии моды s`elections moscow 2020 будет работать в Москве с 16 по 19 сентября на площадке New Fashion Hall Main Stage (Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 33). Организаторы приготовили новые уникальные возможности для байеров моды и модных брендов одежды, украшений и аксессуаров. Более 180 брендов из Италии, Германии, Франции, Турции, России и других стран представят коллекции сезона весна-лето 2021. Галерея шоу-румов в пространстве New Fashion Hall Main Stage учитывает все новые нормы и стандарты, рекомендованные Роспотребнадзором. Мероприятие сопроводит ежедневная деловая программа. Для всех посетителей от ближайших станций московского метро Дубровка и Волгоградский проспект, а также станции МЦК Угрешская до площадки New Fashion Hall Main Stage будут курсировать шаттлы каждые 30 минут.
Международная деловая платформа индустрии моды s`elections moscow 2020 будет работать в Москве с 16 по 19 сентября на площадке New Fashion Hall Main Stage (Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 33). Организаторы приготовили новые уникальные возможности для байеров моды и модных брендов одежды, украшений и аксессуаров. Более 180 брендов из Италии, Германии, Франции, Турции, России и других стран представят коллекции сезона весна-лето 2021. Галерея шоу-румов в пространстве New Fashion Hall Main Stage учитывает все новые нормы и стандарты, рекомендованные Роспотребнадзором. Мероприятие сопроводит ежедневная деловая программа. Для всех посетителей от ближайших станций московского метро Дубровка и Волгоградский проспект, а также станции МЦК Угрешская до площадки New Fashion Hall Main Stage будут курсировать шаттлы каждые 30 минут.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Российские производители представят более 80 брендов: TRUVOR, VILLAGI, DARITT, ALEXANDER BOGDANOV, FIRFIR, COINS, BUDNI, FIRST IN SPACE, MAXEXPROMT, TRICOTIER, NORTHBLLOM, ALPECORA, ORGALICA, MARCO MORETTI, JAN&PARASKEVA, OLGA GRINYUK, GEORGETTE ACCESSORY. Итальянский компании представлены брендами: ANTONELLA, SHE`S SO, ROSANNA PELLEGRINI, OBLIQUE CREATIONS, ELISA FANTI, TRICIT CHIC, BEATRICE.B, JIJIL, DONNE DA SOGNO, HERESIS, IL VENTO E LA SETA, GREEN COAST, SMITHY`S и др.



«Предложенные даты идеально вписываются в новый календарь международных выставок моды, сформированный под влиянием мировой пандемии коронавирусной инфекции, что позволяет разместить заказы на новые коллекции в оптимальные сроки, – рассказал ModaNews генеральный директор компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Томас Штенцель (Thomas Stenzel). – Кроме того, проведение выставки запланировано на протяжении 4 дней, увеличен временной режим работы в течение каждого дня – с целью обеспечения дополнительных преимуществ для участников с учетом текущих официальных правил и мер санитарной безопасности для мероприятий. Так как в новом проекте будет представлено ограниченное число специально отобранных брендов-участников CPM, он получил название s`elections moscow 2020. Новому сезону – быть! Ждем вас на s`elections moscow 2020, которая соберет традиционных участников CPM и ведущих представителей российского ритейла, несмотря на все трудности и события 2020 года».


Деловая программа s`elections moscow 2020

Работа мероприятия будет сопровождаться ежедневной деловой программой, которая состоится при участии ключевых стратегических партнеров. Пространство проведения семинаров будет иметь ограничение по вместимости гостей и учитывать рекомендации Роспотребнадзора. События деловой программы доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале, а также позднее – в записи – на сайте проекта.

16 сентября

  • 11:00–12:00 «Диджитализация fashion рынка. Российский fashion рынок: до и после 2020» – Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group
  • 12:30–13:15 «Влияние пандемии на fashion ассортимент: управление, модельный ряд, тренды» – Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель направления тренд-аналитики FCG/FashionSnoops
  • 14:00–14:45 «Fashion бизнес в социальных сетях» – Катерина Дивеева, специалист по SMM Fashion Consulting Group
  • 15:15–16:00 «Как запустить онлайн монобренд с нуля» – Тамари Миминошвилли, эксперт fashion e-commerce Fashion Consulting Group
  • 16:30–17:15 «Ожидания клиента от сервиса онлайн и офлайн» – Елена Столярская, главный специалист по сервису Fashion Consulting Group

17 сентября

  • 11:00–11:45 «Маркетинговая стратегия во время и после пандемии: изменения, критические для выживания бизнеса» – Кирилл Волков, директор по маркетингу Premier Retail, соучредитель Extrovert CCAA
  • 12:30–13:15 «Основные инструменты управления компанией в кризис» – Александр Бугров, группа «ТРИВИЗИУМ»
  • 14:00–14:45 Мастер класс: «Интернет-маркетинг в fashion-бизнесе. Как запустить или оптимизировать систему онлайн продаж на результат» – Ирина Пищук, эксперт по маркетингу, автор и куратор образовательной программы «Система в маркетинге»
  • 15:30–16:15 «Магазины одежды после пандемии. ВМ техники повышения продаж и новые стандарты нормы» – Анна Баландина, агентство «Эксперт-практик»
  • 17:30–17:45 «10 шагов к успешным продажам магазина в социальной сети » – Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School

18 сентября

  • 11:00–11:30 «Рынок fashion-ритейла 2020» – Евгения Винокурова, РБК
  • 12:00–12:40 «Эмоциональные продажи. Триггеры, которые увеличивают чек» – Ирина Борисова, эксперт-практик в ритейле
  • 13:10–13:50 «Экономика мерчендайзинга» – Марина Полковникова, VMC Retail
  • 14:20–15:00 «Формат магазина одежды в условиях растущего тренда на онлайн продажи» – Елена Лебедева, эксперт в сфере ритейла
  • 15:30–16:30 «Как вернуть клиента после пандемии и где найти нового? Клиентская база и ее возможности» – Екатерина Елисеева, директор Practical Fashion Solutions
  • 17:00–17:40 «Как работать с клиентами при снижении рынка: резервы роста продаж b2b» – Татьяна Сорокина, директор Юнит-Консалтинг

19 сентября

  • 11:00–12:30 Панельная дискуссия: «Как расти на падающем Fashion-рынке России. Стратегии развития в условиях пандемии. Кейсы успешных брендов»
  • 13:00–14:30 Панельная дискуссия: «Увеличиваем продажи на маркетплейсе: от карточки товара до акций»
  • 15:00–16:30 Панельная дискуссия: «Онлайн-инструменты для продвижения бренда: от лайв-стрима до Тик-ток»
  • Модераторы: Ольга Штейнберг, автор Телеграм-канала Fashion-прокачка, Евгений Горцев, эксперт электронной коммерции, Станислава Нажмитдинова, генеральный директор агентства «Штаб».



«Мнение гостей и статистика их регистрации продемонстрировали повышенный интерес к первым четырем дням расписания мероприятия, и поэтому было принято решение сократить календарь проекта на один день – с 16 по 19 сентября, – сообщили ModaNews организаторы s`elections moscow 2020, компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с IGEDO Company. – Часы работы также будут оптимизированы, ориентируясь на обратную связь компаний-производителей и их ключевых байеров – галерею шоу-румов можно будет посетить 16-18 сентября с 10:00 до 20:00 и 19 сентября с 10:00 до 18:00».


Галереи в пространстве New Fashion Hall Main Stage спроектированы с учетом требований обеспечения безопасности здоровья участников и гостей мероприятия. Учтены все новые нормы и стандарты, рекомендованные Роспотребнадзором.

Компания «Третье чувство» с новыми технологиями очистит воздух. Территория кейтеринга будет работать на свежем воздухе все четыре дня, как и стойки контроля электронных пропусков во входной группе, а в welcome зоне расположится beauty-стенд с интерактивной фотозоной.

Для удобства посетителей от ближайших станций московского метро «Дубровка» и «Волгоградский проспект», а также станции МЦК «Угрешская» до площадки New Fashion Hall Main Stage будут курсировать шаттлы каждые 30 минут. Вход в галерею шоу-румов s`elections moscow 2020 только строго по предварительной онлайн-регистрации.

Организаторы готовят несколько переговорных помещений для конференцсвязи, в том числе с использованием видео-сервиса Zoom, которыми можно будет воспользоваться по предварительной записи. Новый сервис сможет сделать максимально удобной коммуникацию между представителями брендов на площадке мероприятия с их головными офисами или байерами, которые не смогли приехать.

В галерее шоу-румов s`elections moscow 2020 будет представлено более 180 брендов из Италии, Германии, Франции, Турции, России и других стран с коллекциями сезона весна-лето 2021. Бренды s`elections moscow 2020 – это производители повседневной, деловой и модной женской, мужской и детской одежды, бельевой и пляжной моды, украшений, дорожных и городских аксессуаров.

s`elections moscow 2020 состоится 16-19 сентября в пространстве New Fashion Hall Main Stage (89525-selections-moscow-s-selection
Автор: admin, дата: 9 Сентябрь, 2020 - 18:20
Версия для печати: s`elections moscow 2020 состоится 16-19 сентября в пространстве New Fashion Hall Main Stage

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"