Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion опробовали новый формат проведенияНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Детская | Джинсовая | Для спорта и отдыха | Женская | Мужская | Обувь | Обувь спортивная | Одежда | Прочие виды деятельности | Специальная | Спецобувь
Выставка спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий материалов и оборудования для производства – Sport Casual Moscow состоялась в московском конгресс-центре гостиницы «Измайлово Гамма-Дельта» с 3 по 5 августа 2020 г. Sport Casual Moscow разделила площадку с экспозицией детской и подростковой одежды, обуви и аксессуаров – Kid&Junior Fashion. Форумы поддержали Минпромторг и Союзлегпром. Впервые Sport Casual Moscow объединила традиционный предзаказ коллекций весна-лето 2021 и цифровую выставку Sport Casual Moscow Online, экспозиции Kid&Junior Fashion и «Технологии Sport Casual». Зимняя сессия предзаказов Sport Casual Moscow состоится 25-27 января 2021 года для сезона осень зима 2021/22.
«Выставка Sport Casual Moscow стала первым профессиональным выставочным мероприятием после карантина для байеров в сегменте спортивной одежды, обуви и аксессуаров, – рассказала ModaNews руководитель проектов Sport Casual Moscow, Kid&Junior Fashion и «Технологии Sport Casual», Светлана Пономарева. – Мы понимали весь уровень ответственности за здоровье как участников, так и посетителей, поэтому предприняли необходимые меры безопасности, включая обеззараживание воздуха в выставочных помещениях, наличие санитайзеров, измерение температуры на входе, соблюдение масочно-перчаточного режима». Категории Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion товаров для предзаказа:
Технологии Sport CasualВ рамках экспозиции «Технологии Sport Casual» были представлены технологии, материалы и оборудования для производства спортивной повседневной и туристической одежды, комплексные технологические решения для спортивной и outdoor индустрии. В традиционных офлайн-предзаказах 13 компаний представили 15 брендов из России, Швеции, Финляндии и Японии. Это российские бренды одежды и аксессуаров для экстремального спорта и активного отдыха: Баск и Emblem (Москва), Dragonfly (Екатеринбург), Karosport (Обнинск, Калужская область), Versta (Великий Новгород), Nordski (Пенза), 5.45 Design (Ногинск, МО), Satila (Россия-Швеция), Guahoo, Laplandic (Россия-Финляндия), бренды детской одежды Bask Kids и Oldos (Москва), поставщик оборудования, тканей и комплектующих для безниточного производства SportTex (Москва/Санкт-Петербург), поставщик оборудования для печати на тканях Konica Minolta (Япония), «Фабрика нетканых материалов «Весь мир» (бренд Shelter, Подольск, МО). «Мы одними из первых поддержали идею проведения выставки в том формате, в котором она в итоге состоялась. И результаты я оцениваю очень позитивно. Во-первых, всех рады были повидать! Я убежден, что надо возобновлять очные встречи, и Sport Casual Moscow 2020 – отличное начало этого процесса. Итоги своей работы на выставке мы будем подводить чуть позже, – предзаказная сессия еще не завершена. Но идеологическая функция мероприятия точно выполнена на 100%, – рассказал ModaNews участник экспозиции, генеральный директор компании BASK, Владимир Богданов. – Хочу отметить два очень сильных круглых стола, которые были посвящены самым актуальным вопросам рынка. На них я говорил, и повторю еще раз для аудитории ModaNews: мы ожидаем, что российские производители все-таки будут иметь определенные преимущества на рынке outdoor в России. Это важно, и мы, в том числе, много говорили об этом. В целом, замечу, что настроение у коллег боевое, хотя напряженность, конечно, сохраняется. Осень проходим нормально, сейчас весь вопрос в том, как пройдет критически важный зимний сезон. BASK – преимущественно зимняя компания, поэтому вместе со всем рынком ждём и надеемся, что все будет хорошо. А, поскольку российской outdoor-группой обычно руководят экстремалы, к экстремальным ситуациям нам не привыкать. Выставка Sport Casual Moscow 2020 это еще раз подтвердила». Деловая программа Sport Casual Moscow и Kid&Junior FashionСостоялись 2 обучающих семинара и 2 круглых стола с участием практиков спортивной и модной индустрии:
За 3 дня выставку посетили 109 профессионалов из 19 городов России: Москва и Александров, Ангарск и Владивосток, Волгоград и Воркута, Казань и Лосино-Петровский, Люберцы и Магадан, Махачкала и Мытищи, Наро-Фоминск и Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург и Сургут, Тольятти и Шатура, Ярославль, а также из Минска и Мюнхена. «… мы всегда проводили отбор по профессиональному признаку, а сейчас требования стали еще жестче, – говорит о посетителях проектов Светлана. – На площадку в гостиницу «Измайлово Гамма-Дельта» были допущены только представители розничной торговли, производственных компаний и информационные партнеры по предварительной регистрации. Несмотря на то, что физически выставку посетили 109 профессионалов, мы довольны качественным составом посетителей. Приехали ритейлеры и производители из самых разных регионов: Ангарска, Владивостока, Волгограда, Воркуты, Казани, Магадана, Махачкалы, Петропавловск-Камчатского, Санкт-Петербурга, Сургута, Тольятти, Ярославля, а также из Минска; представители Российского союза производителей одежды и Союзлегпрома. К нам приехали представители компаний «Велодрайв», Ekipland, Skygear (Санкт-Петербург), «Кант», «Компания Сплав», «Моторфёрст», «Ранние Птахи», «Спортмикс», «СтартЭкстрим», «Текстайм», «Текстильное агентство Creastele», «Термореал», «Территория», «Униформс», «Экипировочный центр единоборств», «Эль-Текс», Offprice, Porelle, Stencom, TL Tex, V-Motion, Yoprice (Москва), «Союз-Восток» (Владивосток), Федерация лыжных гонок (Казань), «Шатурская швейная фабрика», «Ярославская трикотажная фабрика» и другие. Неожиданным и приятным был визит Руслана Ильина – нашего коллеги из Мюнхена, организатора выставки ISPO». «Носи российское» МинпромторгаМинпромторг организовал экспозицию российских компаний – коллективный стенд «Носи российское», в которой были собраны пять российских брендов: Dragonfly (Екатеринбург), KAROSPORT (Обнинск, Калужская область), Versta (Великий Новгород), 5.45 Design (Ногинск, МО), Shelter (ГК «Весь мир», Подольск, МО). «Мы искренне благодарим наших участников и посетителей за смелость, необходимо иметь мужество и веру в себя и в наше общее дело, чтобы приехать и принять участие в выставке, – рассказывает Светлана о партнерах проектов. – Мы благодарим наших информационных партнеров, которые всегда оказывают нам поддержку. Мы благодарим спикеров деловой программы за профессионализм и готовность делиться своим опытом с коллегами. Мы благодарим Министерство промышленности и торговли РФ за поддержку и высокий уровень организации коллективного стенда российских компаний». Бренд Dragonfly из Екатеринбурга представил новую линейку детской одежды с утепленными капюшонами и воротниками, а также горнолыжные костюмы для взрослых. Компания KAROSPORT презентовала экипировку для летних и зимних видов спорта, мембранные ткани и городскую одежду: куртки с утеплителем собственного производства, жилетки с водоотталкивающими свойствами. Новгородская марка Versta продемонстрировала посетителям и участникам модели зимней верхней одежды – пуховик KAFTAN, парку Sputnik, комбинезон Ninja, а также новую линейку женских и мужских костюмов Safari и Hard, которые подойдут как для занятий спортом, так и для городских прогулок и поездок на природу. Предприятия из Московской области представили функциональное термобелье и одежду для фитнеса (бренд 5.45 Design, г. Ногинск), а также инновационные утеплители (торговая марка ГК «Весь мир» Shelter, г. Подольск). Светлана Пономарева рассказала о планах развития Sport Casual Moscow, Kid&Junior Fashion и «Технологии Sport Casual»: «Мы уверены, что традиционные офлайн-выставки и живое общение не заменит никакой онлайн, и будем всеми силами стремиться провести зимнюю сессию Sport Casual Moscow 25-27 января 2021 года в Конгресс-центре гостиницы «Измайлово Гамма-Дельта» в привычном для нас формате и в расширенном составе». Sport Casual Moscow onlineНа онлайн-выставке Sport Casual Moscow online компании, которые не приехали в Москву для очного участия, представили коллекции в режиме онлайн. «Для нас, как организаторов, главной задачей было не пропустить сезон, помочь нашим постоянным участникам провести предзаказы в правильное время, – объясняет новый формат своих проектов госпожа Пономарева. – Из-за пандемии Covid-19 не все компании смогли приехать в Москву, поэтому мы предложили гибкий формат мероприятия: сочетание офлайна с онлайном. Первым делом мы запустили онлайн-каталог Sport Casual Moscow, доступ к которому получили только зарегистрированные и прошедшие аккредитацию специалисты. В каталоге представлена информация о компаниях, ключевые модели коллекций, видео-материалы, можно задать вопрос в чате». Онлайн-выставка Sport Casual Moscow online это:
За счет объединения онлайн и офлайн форматов удалось создать эффект присутствия участников в едином выставочном пространстве. В онлайн выставке Sport Casual Moscow участвовали 10 компаний, которые представили 22 бренда: Didriksons и Red Fox, Stayer и CosmoTex, S-Tep и RN117, Kayland и Trezeta, inov-8 и Seger, Fizan и Helinox, Laken и Nemo, Osprey и Rock Empire, Makak и Fixe. Поставщики тканей и оборудования для производства спортивной одежды: IMA spa, Macpi Group, Oldos и Юнсен. Онлайн-каталог Sport Casual Moscow доступен на сайте https://online.sportcasualmoscow.ru/companies до декабря 2020 г. Зарегистрировались для участия в онлайн выставке 390 человек. Онлайн-трансляции смотрели более 400 человек. Руководитель проекта: Светлана Пономарева, моб.: +7(903)213-01-91, e-mail: info@sportcasualmoscow.ru, официальный сайт: www.sportcasualmoscow.ru. Приглашаем участвовать в Sport Casual Moscow: 25-27 января 2021 года, конгресс-центре гостиницы «Измайлово Гамма-Дельта» в привычном формате и в расширенном составе. Автор: admin, дата: 24 Август, 2020 - 17:40
Версия для печати: Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion опробовали новый формат проведения
|