Дропы Red September и RomaUvarovDesign в поддержку фонда «Старость в радость»

Дизайнеры компании NOB Agency Ольга Васюкова (Red September) и Рома Уваров (RomaUvarovDesign) выпустили дропы, все средства от продажи которых будут направлены в фонд помощи одиноким пожилым людям «Старость в радость», которые сейчас особенно уязвимы и нуждаются в поддержке как никогда. Также NOB Agency переведет в фонд отдельную сумму для оплаты покупки планшетов, услуг связи, средств гигиены и дезинфекции в домах престарелых.
Дизайнеры компании NOB Agency Ольга Васюкова (Red September) и Рома Уваров (RomaUvarovDesign) выпустили дропы, все средства от продажи которых будут направлены в фонд помощи одиноким пожилым людям «Старость в радость», которые сейчас особенно уязвимы и нуждаются в поддержке как никогда. Также NOB Agency переведет в фонд отдельную сумму для оплаты покупки планшетов, услуг связи, средств гигиены и дезинфекции в домах престарелых.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Red September выпустил черные хлопковые худи с абстрактным принтом из серии черно-белых комиксов, которые Ольга придумала ещё будучи студенткой Polimoda. RomaUvarovDesign представил футболки с цветочными аппликациями, повторяющими декор весенне-летней «цыганской» коллекции. Придерживаясь принципов осознанной моды и практики secondlife, дизайнеры использовали только те материалы, которые остались от производства предыдущих коллекций.

Бренд Red September был основан дизайнером Ольгой Васюковой, которая работает в нескольких направлениях: дизайн, иллюстрация, производство, съемки и имиджевые коллаборации. За плечами дизайнера – диплом отделения Fashion Design в Polimoda и показы во Флоренции. Дизайнер работает с идейным направлением каждой коллекции, акцентируя внимание на миксе забытой эстетики старой школы с ключевыми моментами отдельно взятой дисциплины.

«Безумная одежда с идеей» – основной мотив концепции бренда, который с каждой коллекцией раскрывается все сильнее. Молодой бренд успел покорить российские и европейские медиа своей необычной интерпретацией. Дизайнер не боится переосмыслить практически все аспекты мужского и женского гардероба, соединяя их и представляет публике продукт, отражающий очень смелое видение. Своим основным методом Роман Уваров называет деконструкцию, также ему свойственен и игровой принцип: переосмысливание элементов обыденности таким образом, что они обретают новый модный контекст. Например, в коллекциях RomaUvarovDesign рентгеновские снимки, фольга и плетеные живые камыши заменяют стандартные ткани.

Дропы Red September и RomaUvarovDesign в поддержку фонда «Старость в радость» (87736-Red-September-RomaUvarovDesign-01.jpg) Дропы Red September и RomaUvarovDesign в поддержку фонда «Старость в радость» (87736-Red-September-RomaUvarovDesign-b.jpg) Дропы Red September и RomaUvarovDesign в поддержку фонда «Старость в радость» (87736-Red-September-RomaUvarovDesign-02.jpg) Дропы Red September и RomaUvarovDesign в поддержку фонда «Старость в радость» (87736-Red-September-RomaUvarovDesign-03.jpg) Дропы Red September и RomaUvarovDesign в поддержку фонда «Старость в радость» (87736-Red-September-RomaUvarovDesign-04.jpg) Дропы Red September и RomaUvarovDesign в поддержку фонда «Старость в радость» (87736-Red-September-RomaUvarovDesign-05.jpg)
Автор: Editor3, дата: 8 Апрель, 2020 - 12:00
Версия для печати: Дропы Red September и RomaUvarovDesign в поддержку фонда «Старость в радость»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Рассылка: "Новости моды"