Старт 34-го сезона CPM

24 февраля 2020 года новый деловой цикл индустрии моды в России откроется выставкой CPM – Collection Premiere Moscow. В будущем 34-м сезоне, подготовка к которому вышла на финишную прямую, байеров ожидают новые бренды со всего мира, расширенная деловая программа и ряд спецпроектов, приуроченных к сессии заказов осень-зима 2020/21.
24 февраля 2020 года новый деловой цикл индустрии моды в России откроется выставкой CPM – Collection Premiere Moscow. В будущем 34-м сезоне, подготовка к которому вышла на финишную прямую, байеров ожидают новые бренды со всего мира, расширенная деловая программа и ряд спецпроектов, приуроченных к сессии заказов осень-зима 2020/21.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

На протяжении 17 лет компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» при участии IGEDO Company (Дюссельдорф, Германия) дважды в год организует работу лидирующей в Восточной Европе бизнес платформы для презентации коллекций одежды, аксессуаров, нижнего белья и пляжной моды – CPM Moscow. В предыдущем сезоне проект собрал на своей площадке 1300 брендов из 30 стран, в том числе в рамках выставочной зоны lingerie сегмента CPM Body & Beach – 150 брендов из 25 стран. За четыре дня ЦВК «Экспоцентр» посетили 21 300 специалистов из 50 стран и всех регионов России от Калининграда до Владивостока.

Генеральный директор компании-организатора выставки, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», Томас Штенцель (Thomas Stenzel) отмечает, что международные производители испытывают серьезную конкуренцию со стороны российских брендов, что благоприятно отражается на качестве товаров обеих сторон, и, следовательно, идет на пользу локальному ритейлу. Деловые мероприятия в рамках выставочной программы CPM уникальны в своем роде и ориентированы, прежде всего, на профессионалов в сфере закупок, как из России, так и из стран СНГ.

Развитие в будущем сезоне продемонстрирует новый раздел выставки CPM Shop & Retail Solutions, успешный дебют которого состоялся в сентябре 2019 года. Дополнительную поддержку экспоненты, представляющие услуги и продукты, связанные с ритейл технологиями, торговым оборудованием и магазиностроением, получат за счет расширенной сессии деловой программы Russian Fashion Retail Forum, сфокусированной на обсуждении и презентации новейших решений в области функционирования розничного бизнеса в индустрии моды. Панельные дискуссии широкого тематического спектра традиционно будут организованы совместно с компанией Fashion Consulting Group и издательским домом PROfashion.

По словам Кристиана Каша (Christian Kasch), международного директора CPM, в павильоне Форум, где традиционно представлены немецкие производители, ожидается большая экспозиция не только известных и любимых многими брендов, но также много новых имен. Особого внимания будет достойна инициатива под названием «TW – labels to watch», разработанная IGEDO Company в сотрудничестве со специализированным издательством Textilwirtschaft, благодаря которой шесть брендов, ранее не представленных в России, получат возможность участия в CPM: Klaudia Karamandi, Stones, Simone Bruns, Brigitte Buge, Liebesgluck, Goldgarn Denim.

Старт 34-го сезона CPM (86743-Start-34-Sezona-CPM-01.jpg) Старт 34-го сезона CPM (86743-Start-34-Sezona-CPM-b.jpg) Старт 34-го сезона CPM (86743-Start-34-Sezona-CPM-02.jpg)
Автор: Editor3, дата: 17 Февраль, 2020 - 12:00
Версия для печати: Старт 34-го сезона CPM

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
29 30  
Рассылка: "Новости моды"