Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене

11.02.2020 · Автор: admin

Российские производители высокотехнологичной одежды для спорта и поставщики технологий для outdoor-сегмента презентовали продукцию в коллективной экспозиции Russian Outdoor Village на крупнейшей Международной выставке спортивных товаров и технологий ISPO Munich 2020 с 26 по 29 января в Мюнхене. Поддержать компании приехали заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов и Наталья Рагозина – всемирно известная российская спортсменка, двукратная чемпионка Мира по боксу, президент любительской организации «Лига женского хоккея». Russian Outdoor Village организованна при поддержке Минпромторга России и РЭЦ.

«Выставка ISPO – одно из самых масштабных мероприятий outdoor-сегмента, которое даёт шанс каждой компании наладить сотрудничество с зарубежными коллегами, – рассказал Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. – Именно поэтому мы уже в пятый раз представляем здесь коллективный стенд Russian Outdoor Village. На выставке можно увидеть последние тенденции индустрии – это позволяет успешно развивать компаниям свой бизнес, и мы, безусловно, со своей стороны, оказываем им всестороннюю поддержку».

В экспозицию Russian Outdoor Village в павильоне А1 Messe München на площади 330 кв. м вошли производители высокотехнологичной продукции для любителей спорта и покорения низкотемпературных точек земного шара и компании – главные поставщики одежды для национальных сборных и спортсменов Российской Федерации.

В этом году список участников пятой Russian Outdoor Village пополнился и новыми именами. Впервые на международной выставке разработки представили молодые бренды одежды, утеплителей, фурнитуры и материалов, меховых изделий, сырья и снаряжения. Всего в Russian Outdoor Village участвовала 31 российская компания: ALFA GEAR и BASK, COOL ZONE и Dragonfly, FORWARD и HISPO, KAROSPORT и N1Sport, O3 OZONE и RAY, RedFox outdoor equipment и SHISHKIN, STAYER и SYMBION, V-MOTION и VERSTA, Accessory Fur и BOOT, Marhatter и Nellex, Satila и «ФАРАДЕЙ», «Сахабулт» и 3R, SHELTER и SLATEX, SportTex и UMATEX, а также ICE ROCK.

Впервые на выставке ISPO 2020 международным экспертам представлена коллекция «PUTIN TEAM», разработанная Портновской мануфактурой SHISHKIN. Коллекция ориентирована на тех, кто поддерживает идею здорового образа жизни и спорта и уже завоевала внимание российского потребителя.

«Наша капсульная коллекция «PUTIN TEAM» разработана Портновской мануфактурой SHISHKIN совместно с Минпромторгом России при личном участии замглавы ведомства Виктора Евтухова, – сообщил руководитель портновской мануфактуры и дизайнер Дмитрий Шишкин. – С самого начала мы задумывали, что это будет исключительно имиджевая линейка, не для продажи. Но, думаю, что теперь мы сможем успешно выйти с этой продукцией на зарубежный рынок, выставка в Мюнхене подтвердила, спрос на неё есть, интерес очень высокий».

На стенде Russian Outdoor Village представители Минпромторга России и Торгового представительства России в Германии провели переговоры с менеджером по связям с международными органами власти компании Adidas Мануэлем Паузером (Manuel Pauser).

В рамках встречи стороны рассмотрели возникающие барьеры при импорте продукции в условиях внедрения маркировки товаров легпрома и их возможные решения. Один из предложенных Минпромторгом вариантов успешной реализации товаров Adidas на российском рынке – возможная локализация производств компании непосредственно на территории нашей страны.

Как отметил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, у России уже есть положительный опыт с крупнейшим fast-fashion ритейлером Inditex, который показывает возможности отечественных производителей. Замминистра рассказал, что аналогичные механизмы работы можно проработать и с Adidas, и обозначил, что в случае заинтересованности Минпромторг готов в этом помочь.

Кроме того, на выставке состоялась встреча делегации с генеральным директором компании Killtec Маркусом Киллером (Marcus Killer): участники обсудили общие интересы российских предприятий и немецкой компании. Представители Минпромторга предложили руководителю Killtec разместить заказы на выпуск некоторых изделий на российских фабриках. На встрече также отметили: если немецкая компания выразит желание к дальнейшему сотрудничеству, Торговое представительство России сможет проводить консультации, которые будут помогать российским производителям взаимодействовать с Killtec.

«Мы хотим показать, что в России производят качественный продукт, который будет востребован не только у нас в стране, но и сможет конкурировать с крупнейшими мировыми брендами», – прокомментировал Виктор Евтухов.

За 4 дня работы выставки экспоненты провели около 600 встреч с партнёрами из Литвы и Польши, Китая и Турции, Индии и Австрии, Германии и Тайваня, Швеции и Великобритании, Испании и Финляндии, Португалии и Пакистана, Италии и Японии. Russian Outdoor Village посетили представители компаний: E-connexion и EE progress, Ziener и Supreme Contacts GmbH, Eisbar и Falke, Rathgeber и Amazon, Juki и Fila, Fisсher и Joma, Woolona и SJ Global Korea, а также Coloro.

Центральными вопросами встреч стали: разработка и создание коллекций на территории России для зарубежных брендов, покупка оборудования и тканей, кооперация в вопросах выхода на рынок Евросоюза, приобретение методических изданий, закупка продукции российского производства зарубежными торговыми сетями и дистрибьюторами.

«Посмотрев всю продукцию, которая демонстрируется на Russian Outdoor Village, хочу сказать, что наши российские марки дают фору всем. Я горжусь нашей страной и теми ее достижениями, которые позволяют нам конкурировать на международной арене с крупнейшими мировыми брендами, – прокомментировала Наталья Рагозина. – Я поддерживаю отечественного производителя и всем рекомендую: носите российское».

Наталья Рагозина также рассказала о российских брендах, которые выбирает сама. Президент «Лиги женского хоккея» отметила, что российские компании далеко продвинулись в outdoor сегменте, постоянно совершенствуют свой высокотехнологичный продукт. Наталья отметила бренд Forward, с которым давно сотрудничает: «Я выбираю продукцию этого бренда не только для тренировок, но и для повседневной жизни».

Ежегодно выставку посещают десятки тысяч человек – лидеры производства и торговые сети, ритейлеры и профессиональные спортсмены, тренеры, инструкторы и другие неравнодушные к этой сфере. Профессионалы отрасли приезжают на выставку, чтобы найти новых деловых партнеров. Встречи, которые проводятся здесь, нацелены решить не только вопросы частного бизнеса, но и международной кооперации с участием государства.


Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-00.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-b.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-01.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-02.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-03.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-04.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-05.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-06.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-07.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-08.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-09.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-10.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-11.jpg)

Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене: версия для печати

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
Игорь Чапурин для Универсиады 2013 (27004.Chapurin.Universiada.2013.b.jpg)
Новости
« Апрель 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      


Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"