Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене

Российские производители высокотехнологичной одежды для спорта и поставщики технологий для outdoor-сегмента презентовали продукцию в коллективной экспозиции Russian Outdoor Village на крупнейшей Международной выставке спортивных товаров и технологий ISPO Munich 2020 с 26 по 29 января в Мюнхене. Поддержать компании приехали заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов и Наталья Рагозина – всемирно известная российская спортсменка, двукратная чемпионка Мира по боксу, президент любительской организации «Лига женского хоккея». Russian Outdoor Village организованна при поддержке Минпромторга России и РЭЦ.
Российские производители высокотехнологичной одежды для спорта и поставщики технологий для outdoor-сегмента презентовали продукцию в коллективной экспозиции Russian Outdoor Village на крупнейшей Международной выставке спортивных товаров и технологий ISPO Munich 2020 с 26 по 29 января в Мюнхене. Поддержать компании приехали заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов и Наталья Рагозина – всемирно известная российская спортсменка, двукратная чемпионка Мира по боксу, президент любительской организации «Лига женского хоккея». Russian Outdoor Village организованна при поддержке Минпромторга России и РЭЦ.

«Выставка ISPO – одно из самых масштабных мероприятий outdoor-сегмента, которое даёт шанс каждой компании наладить сотрудничество с зарубежными коллегами, – рассказал Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. – Именно поэтому мы уже в пятый раз представляем здесь коллективный стенд Russian Outdoor Village. На выставке можно увидеть последние тенденции индустрии – это позволяет успешно развивать компаниям свой бизнес, и мы, безусловно, со своей стороны, оказываем им всестороннюю поддержку».

В экспозицию Russian Outdoor Village в павильоне А1 Messe München на площади 330 кв. м вошли производители высокотехнологичной продукции для любителей спорта и покорения низкотемпературных точек земного шара и компании – главные поставщики одежды для национальных сборных и спортсменов Российской Федерации.

В этом году список участников пятой Russian Outdoor Village пополнился и новыми именами. Впервые на международной выставке разработки представили молодые бренды одежды, утеплителей, фурнитуры и материалов, меховых изделий, сырья и снаряжения. Всего в Russian Outdoor Village участвовала 31 российская компания: ALFA GEAR и BASK, COOL ZONE и Dragonfly, FORWARD и HISPO, KAROSPORT и N1Sport, O3 OZONE и RAY, RedFox outdoor equipment и SHISHKIN, STAYER и SYMBION, V-MOTION и VERSTA, Accessory Fur и BOOT, Marhatter и Nellex, Satila и «ФАРАДЕЙ», «Сахабулт» и 3R, SHELTER и SLATEX, SportTex и UMATEX, а также ICE ROCK.

Впервые на выставке ISPO 2020 международным экспертам представлена коллекция «PUTIN TEAM», разработанная Портновской мануфактурой SHISHKIN. Коллекция ориентирована на тех, кто поддерживает идею здорового образа жизни и спорта и уже завоевала внимание российского потребителя.

«Наша капсульная коллекция «PUTIN TEAM» разработана Портновской мануфактурой SHISHKIN совместно с Минпромторгом России при личном участии замглавы ведомства Виктора Евтухова, – сообщил руководитель портновской мануфактуры и дизайнер Дмитрий Шишкин. – С самого начала мы задумывали, что это будет исключительно имиджевая линейка, не для продажи. Но, думаю, что теперь мы сможем успешно выйти с этой продукцией на зарубежный рынок, выставка в Мюнхене подтвердила, спрос на неё есть, интерес очень высокий».

На стенде Russian Outdoor Village представители Минпромторга России и Торгового представительства России в Германии провели переговоры с менеджером по связям с международными органами власти компании Adidas Мануэлем Паузером (Manuel Pauser).

В рамках встречи стороны рассмотрели возникающие барьеры при импорте продукции в условиях внедрения маркировки товаров легпрома и их возможные решения. Один из предложенных Минпромторгом вариантов успешной реализации товаров Adidas на российском рынке – возможная локализация производств компании непосредственно на территории нашей страны.

Как отметил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, у России уже есть положительный опыт с крупнейшим fast-fashion ритейлером Inditex, который показывает возможности отечественных производителей. Замминистра рассказал, что аналогичные механизмы работы можно проработать и с Adidas, и обозначил, что в случае заинтересованности Минпромторг готов в этом помочь.

Кроме того, на выставке состоялась встреча делегации с генеральным директором компании Killtec Маркусом Киллером (Marcus Killer): участники обсудили общие интересы российских предприятий и немецкой компании. Представители Минпромторга предложили руководителю Killtec разместить заказы на выпуск некоторых изделий на российских фабриках. На встрече также отметили: если немецкая компания выразит желание к дальнейшему сотрудничеству, Торговое представительство России сможет проводить консультации, которые будут помогать российским производителям взаимодействовать с Killtec.

«Мы хотим показать, что в России производят качественный продукт, который будет востребован не только у нас в стране, но и сможет конкурировать с крупнейшими мировыми брендами», – прокомментировал Виктор Евтухов.

За 4 дня работы выставки экспоненты провели около 600 встреч с партнёрами из Литвы и Польши, Китая и Турции, Индии и Австрии, Германии и Тайваня, Швеции и Великобритании, Испании и Финляндии, Португалии и Пакистана, Италии и Японии. Russian Outdoor Village посетили представители компаний: E-connexion и EE progress, Ziener и Supreme Contacts GmbH, Eisbar и Falke, Rathgeber и Amazon, Juki и Fila, Fisсher и Joma, Woolona и SJ Global Korea, а также Coloro.

Центральными вопросами встреч стали: разработка и создание коллекций на территории России для зарубежных брендов, покупка оборудования и тканей, кооперация в вопросах выхода на рынок Евросоюза, приобретение методических изданий, закупка продукции российского производства зарубежными торговыми сетями и дистрибьюторами.

«Посмотрев всю продукцию, которая демонстрируется на Russian Outdoor Village, хочу сказать, что наши российские марки дают фору всем. Я горжусь нашей страной и теми ее достижениями, которые позволяют нам конкурировать на международной арене с крупнейшими мировыми брендами, – прокомментировала Наталья Рагозина. – Я поддерживаю отечественного производителя и всем рекомендую: носите российское».

Наталья Рагозина также рассказала о российских брендах, которые выбирает сама. Президент «Лиги женского хоккея» отметила, что российские компании далеко продвинулись в outdoor сегменте, постоянно совершенствуют свой высокотехнологичный продукт. Наталья отметила бренд Forward, с которым давно сотрудничает: «Я выбираю продукцию этого бренда не только для тренировок, но и для повседневной жизни».

Ежегодно выставку посещают десятки тысяч человек – лидеры производства и торговые сети, ритейлеры и профессиональные спортсмены, тренеры, инструкторы и другие неравнодушные к этой сфере. Профессионалы отрасли приезжают на выставку, чтобы найти новых деловых партнеров. Встречи, которые проводятся здесь, нацелены решить не только вопросы частного бизнеса, но и международной кооперации с участием государства.

Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-00.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-b.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-01.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-02.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-03.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-04.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-05.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-06.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-07.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-08.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-09.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-10.jpg) Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене (86636-Russian-Outdoor-Village-2020-11.jpg)
Автор: admin, дата: 11 Февраль, 2020 - 11:58
Версия для печати: Русский десант на ISPO 2020 в Мюнхене

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
   
10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    


Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"