Сохранение энергии
В головном офисе компании рабочие помещения разработаны с учетом новых технологий. Сто процентов электроэнергии, потребляемой Geox в Италии, вырабатывается из возобновляемых источников. В конце 2014 года компания заменила в дистрибуционном центре обычные лампочки на LED, что позволило сократить потребление электроэнергии на 53 %.
Защита окружающей среды
В компании есть и отдельные проекты по защите окружающей среды. Geox высаживает деревья: например, на Гаити целый лес площадью полтора гектара.
Formula E и Geox Dragon
Geox провел круглый стол по вопросам экологии и роли бизнеса в вопросах. В рамках мероприятия был представлен новый болид, пилоты и объявлено участие в новом сезоне гонок.
«Участие Geox в гонке Formula E – один из наших проектов, связанных с защитой окружающей среды и улучшением ее условий для людей, наряду с партнерством с WWF и другими инициативами, – говорит основатель и руководитель Geox Марио Моретти Полегато (Mario Moretti Polegato). – Кроме того, это своего рода тестовая площадка для технологий Geox — мы создаем экипировку для пилотов и членов команды с использованием наших инновационных решений».
Устойчивое развитие в коллекциях Geox
В своих коллекциях Geox ответственно подходит и к выбору материалов: если мех, то искусственный, работа с сертифицированными кожевенными фабриками, краски и другие составляющие также проходят все сертификации соответствия и безопасности. Тем, кто придерживается экоэтических принципов в выборе одежды, Geox предлагает в новом сезоне куртки и пальто с высокотехнологичными видами синтетического утеплителя. Например, это теплоизоляционный материал rPET, полученный из переработанных пластиковых бутылок. В текущей коллекции Geox впервые представит шубки и дубленки из экомеха.
Сотрудничество со Всемирным фондом дикой природы (WWF)
Для сезона осень-зима 2019/20 бренд представил совместную коллекцию обуви для детей со всемирным фондом охраны дикой природы – это сотрудничество будет продолжаться несколько сезонов.
«Geox был создан из идеи создания инновационного продукта, нацеленного на заботу о людях и окружающем мире, – сообщили ModaNews в компании Geox. – Следуя своей миссии, итальянский бренд расширяет горизонты своей деятельности и представляет коллекцию обуви для детей, вдохновленную миром дикой природы и исчезающими видами животных. 2 евро с каждой проданной пары будут направлены в WWF».