VIII Bee-together13 и 14 ноября ассоциация РАФИ провела 8-й сезон международной выставки-платформы по аутсорсингу легкой промышленности Bee-together. Встречу посетили ритейлеры России и локальные бренды одежды. Завершившийся сезон выставочного проекта Bee-together собрал 133 компании из 15 стран мира (максимум за время проведения с 2015 года). Экспонентам удалось провести 1234 встречи с представителями 174 брендов, ритейлеров, дизайн-бюро, а также корпоративными заказчиками. В течение двух дней заказы принимались на производство продукции: женской, мужской, детской одежды и т.д. Кроме того посетителям были представлены производители и дистрибьюторы текстиля и фурнитуры.
«Мы смотрим российских производителей, которые способны выпускать женскую и детскую одежду маленькими тиражами, рассказала о своих целях Екатерина Рождественская, бренд Ulyana Sergeenko (Москва). – Для нас это важно, так как мы выпускаем практически штучный товар. Очень удобно пообщаться со всеми потенциальными партнерами на одной площадке». Зал крупносерийного производства собрал 106 предприятий из 13 стран. Российские компании – 66 фабрик. Выставка собрала экспонентов, работающих в сегменте трикотажа: кроеного – 33, и вязаного – 22, представленных в залах крупносерийного и мелкосерийного производства. В салоне тканей и комплектующих более 10 компаний, производителей и дистрибьюторов предлагали широкий ассортимент фурнитуры и текстиля. «Наше участие – это эксперимент, направленный на повышение устойчивости бизнеса, говорит о выставке Сергей Безкоровайный, гендиректор Bezko (Москва). – Компания растет, расширяется, производство перегружено. И мы делаем один из множества шагов в сторону диверсификации. Помимо производства в Москве, у нас есть предприятие в Турции, поэтому мы можем делать продукцию в обеих странах». Большую помощь в организации и субсидировании участия в выставке российским экспонентам Bee-together оказали государственные фонды и организации. По зарегистрированным счетчиками данным представители 174 компаний провели 1234 переговоров. Однако, как сообщили экспоненты, многие встречи с посетителями происходили спонтанно. Среди гостей выставки – компании ELIS, 12Storeez, «Кенгуру», «Военторг», «Сударь», Finn Flare, Tom Tailor, «Галерея Детской Одежды», Bask, Black Star, «Магия Детства», Rusmoda, «Скоромама», Ushatava, Top-Shop, Red Fox, «Стокманн», Sorry, I Am Not, Familia, Broswil, Incity, «БТК Групп», Orby, Villagi, Baon, Ulyana Sergeenko, O’stin, Zasport, «Парижанка», «Каляев», Akhmadullina Dreams, Choupette, Wildberries. «У нас собственное предприятие, и чтобы его загрузить, обеспечивая сотрудников работой и снижая себестоимость, мы отшиваем широкий ассортимент продукции – от верхней одежды до женской (брюки, платья, блузы, жакеты), – говорит Николай Хохряков, директор Pompa (Санкт-Петербург). Мы привлекаем российские компании, которые работают в сегментах «средний» и «средний минус», потому что предлагаем конкурентную цену. Выставка стала для нас стабильной профессиональной площадкой». Опыт участников и посетителей Bee-together показал, что за четыре года выставка стала не просто рабочим инструментом продвижения услуг и продукции легпрома, но площадкой для создания профессионального сообщества индустрии моды. Автор: admin, дата: 30 Ноябрь, 2019 - 17:27
Версия для печати: VIII Bee-together
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |