Wildberries отчитался о продажах «Всемирного дня шоппинга 2019»

Итоги «Всемирного дня шоппинга 2019» превзошли результаты распродажи Wildberries прошлого года. Во время акции покупатели заказали товаров на сумму 13,2 млрд руб., что на 98% выше по сравнению с 2018 годом. Количество заказов выросло в 2,7 раза и достигло 4 млн штук, а число покупателей, участвовавших в акции, увеличилось в полтора раза до 2 млн, каждый третий покупатель совершил не один заказ. За время акции клиенты Wildberries заказали около 10 млн товаров, что в 2 раза больше по сравнению с прошлым годом, при этом один покупатель в среднем заказал 5 товаров.
Итоги «Всемирного дня шоппинга 2019» превзошли результаты распродажи Wildberries прошлого года. Во время акции покупатели заказали товаров на сумму 13,2 млрд руб., что на 98% выше по сравнению с 2018 годом. Количество заказов выросло в 2,7 раза и достигло 4 млн штук, а число покупателей, участвовавших в акции, увеличилось в полтора раза до 2 млн, каждый третий покупатель совершил не один заказ. За время акции клиенты Wildberries заказали около 10 млн товаров, что в 2 раза больше по сравнению с прошлым годом, при этом один покупатель в среднем заказал 5 товаров.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«Мы отмечаем значительно более высокий интерес покупателей к «Всемирному Дню Шопинга» на Wildberries по сравнению с прошлым годом, – рассказал ModaNews Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries. На наш взгляд, это связано с расширением ассортимента, ростом числа пунктов выдачи заказов до 5,7 тыс. точек, поддержанием неизменно высокого уровня сервиса и быстрой бесплатной доставкой».

В ТОП-10 самых популярных товаров, которые активнее всего приобретали во время «Всемирного дня шоппинга», вошли роботы-пылесосы и кофемашины, смартфоны и беспроводные наушники, туши для ресниц и парки, детские комбинезоны и детские ботинки, куклы и конструкторы.

В пик покупательской активности на Wildberries оформлялось около 100 тыс. заказов в час, что стало абсолютным максимумом и в 2,5 раза превысило результаты прошлого года. На распродаже Wildberries скидки достигали 95%. Покупателям предлагались около 3,2 млн артикулов в категориях: одежда, обувь и детские товары, книги и электроника, косметика, парфюмерия и многих других.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает пять стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб., за 9 месяцев 2019 г. – на 84% до 140 млрд руб. В компании работают свыше 28 000 сотрудников. Ежедневно на Wildberries оформляется около 500 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов насчитывает 5,7 тыс. точек в пяти странах. Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 3,2 млн товаров 27 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое.

Wildberries отчитался о продажах «Всемирного дня шоппинга 2019» (86417-Wildberries-b.jpg)
Автор: admin, дата: 30 Ноябрь, 2019 - 16:56
Версия для печати: Wildberries отчитался о продажах «Всемирного дня шоппинга 2019»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
           
12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Рассылка: "Новости моды"