Предприятия легпрома оценили возможности экспорта продукции в ГерманиюВ конце октября российские предприятия лёгкой промышленности приняли участие в бизнес-миссии в Германию, организатором которой выступило Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В течение трёх дней, с 28 по 30 октября, участники деловой поездки знакомились с технологиями оптимизации производственных процессов, позволяющими повысить эффективность предприятий, изучали политику работы международных компаний и систему европейской швейной промышленности и договаривались о сотрудничестве с представителями европейских торговых сетей, байерами и ритейлерами.
«Этот деловой визит стал своеобразным завершением нашего пилотного проекта по международной сертификации. В мероприятии приняли участие двенадцать производителей, которые прошли аудит и стали обладателями сертификата IAF. Более двадцати иностранных партнёров из Германии и других стран Европы провели переговоры с нашими компаниями, познакомились с продукцией российского производства и отметили её большой потенциал на рынке», – рассказал директор Департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Евгений Рыжов, отметив, что сейчас отечественным предприятиям предстоит большой объём работы по выстраиванию новых деловых отношений для выхода на экспорт. В состав делегации вошли представители Минпромторга России и швейные предприятия «БТК групп», «Александрия», STAYER, «Морозовские традиции», Trimonti, Псковская швейная фабрика «Славянка», «Тверская швейная фабрика», «Сударь», «ТОП», Pompa, «Портновская мануфактура SHISHKIN», фабрика «Комацо». О требованиях иностранных компаний к состоянию производственных площадок, управлении качеством, критериях принятия решения зарубежных фирм для деловых отношений и вопросах продвижения в первый день бизнес-миссии рассказали управляющий директор Trigon Select Ltd. Клаудио Мартелли и директор по аутсорсингу German Fashion Association Джеффри Уиллис. Эксперты также затронули темы продвижения товаров российского производства, обозначили текущие результаты по проекту сертификации и дальнейший план работы. По итогам второго дня мероприятия, в рамках которого состоялись индивидуальные встречи с байерами, торговыми представителями и специалистами e-commerce, участники бизнес-миссии провели предварительные переговоры по вопросам реализации товаров на немецком рынке и договорились о дальнейшем взаимодействии с такими компаниями, как JS Agentur, H.P.G.Trading GmbH, One Sports, Woolworth, Big&Little’s GmbH, Dobotex, HPG Trading, Dobotex (PUMA SE Group) и многими другими. Помимо этого участники деловой поездки провели встречи и переговоры с консультантом Торгового представительства России в ФРГ Олегом Бевзо и руководителем Центра содействия экономическому сотрудничеству Германия-Россия Торгово-промышленной палаты Дюссельдорфа Аароном Рёшке, которые также отметили достойный уровень российских предприятий и пригласили их к сотрудничеству. Завершением деловой миссии стало посещение крупнейшего оптово-розничного комплекса Германии EUROMODA-NEUSS (г. Нойс), где участникам провели экскурсию и рассказали о возможностях представления российских предприятий и брендов на его территории, а также поездки на производство оборудования для текстильной печати Kornit Digital Europe GmbH (г. Дюссельдорф) и предприятие X-Print (г. Кельн), где делегация познакомилась с работой и организацией производства, ведением бизнеса немецких компаний. Автор: admin, дата: 11 Ноябрь, 2019 - 19:36
Версия для печати: Предприятия легпрома оценили возможности экспорта продукции в Германию
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |