53-я Федеральная ярмарка «Текстильлегпром»

16.09.2019 · Автор: admin

Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» – крупнейшая специализированная выставка текстильной и легкой промышленности в России и СНГ. Проводится два раза в год при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Российского союза товаропроизводителей, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, Московской ТПП, при участии АО «ВДНХ», ОАО «Оргтехцентр «Интероптторг», отраслевых союзов и объединений. 53-й сезон главной торговой выставки отрасли состоится с 17 по 20 сентября 2019 года на ВДНХ в павильоне 75 на площади 25 000 кв. метров . В нем примут участие около 2 000 производителей и поставщиков готовой продукции, сырья, полуфабрикатов, комплектующих материалов, фурнитуры, оборудования из России, стран Евразийского экономического союза, Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Всего в выставочном мероприятии заявлено 29 стран-участниц.

Комплексная экспозиция «Текстильлегпром» представит широкой аудитории специалистов самое полное предложение отраслевого рынка и смежных производств, включающее сырьевые ресурсы, технику и готовую продукцию различных групп товаров и ценовых сегментов. Ярмарка выступает эффективной бизнес-площадкой для взаимодействия экспонентов с торговыми партнерами, дилерами, заказчиками и производственниками, установления новых деловых контактов и расширения каналов сбыта продукции.

Для удобства посетителей на площади 25 000 кв. метров разместятся 10 Международных салонов: «Салон одежды и головных уборов», «Салон меха», «Салон фурнитуры, текстиля и комплектующих материалов для одежды», «Салон трикотажа», «Салон белья», «Детский салон», «Салон трикотажных полотен», «Салон домашнего текстиля», «Салон технического текстиля, нетканых материалов и сырья», «Салон оборудования и технологий», а также кожевенно-обувная экспозиция 30 (53) Международной ярмарки «Кожа-Обувь-Меха-Технология».

Выставочное мероприятие «Текстильлегпром» демонстрирует ключевые компании рынка, коллективные экспозиции российских регионов и зарубежных партнеров, постоянных и новых участников. Именно здесь торговые представители могут выбрать готовую продукцию сразу нескольких товарных групп, а специалисты производства – сырье, оборудование, комплектующие материалы, фурнитуру и напрямую заключить договоры с экспонентами на поставку продукции.

По числу участников лидируют российские компании, в том числе, локальные компании среднего и малого бизнеса, которые во всех сегментах составляют две трети экспонентов, что подтверждает их значительный потенциал по выпуску конкурентной продукции и возможности ярмарки по продвижению и содействию процессу импортозамещения на российском рынке текстильной и легкой промышленности.

На 53-й ярмарке продолжит свою работу новый проект «Российские регионы – лучшие практики, лучший опыт», который познакомит байеров с новыми брендами – участниками коллективных экспозиций производителей Астраханской, Вологодской, Красноярской, Курской, Новгородской, Орловской, Саратовской, Свердловской, Смоленской областей, Республики Марий Эл и Чувашской Республики.

Ярмарка «Текстильлегпром» создает максимум условий для результативной работы участников и посетителей, включая деловую программу, и является местом активного общения, открытого диалога представителей деловых сообществ, государственных институтов развития, профильных министерств и ведомств по проблемам и тенденциям развития отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня.

Деловая программа 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»

Посетители смогут принять участие в мероприятиях различных event-форматов, которые пройдут в зоне свободного общения Free Space с участием ведущих компаний и компетентных спикеров в режиме «нон-стоп» в зале «С».

В пространстве дизайна поверхности Surface Design разместится экспозиция принтов FW 20/21, где специалисты SOLSTUDIO TEXTILE GROUP проведут консультации по тенденциям в текстильном дизайне, отбору паттернов для различных изделий, технологиям печати на ткани, выбору вида печати и др.

Впервые премия Russian Fashion Award пройдет в формате шоу-рума «Мода России». В зале «А» будет представлена продукция российских брендов одежды: Модного Дома «ZИМА», ТМ «VERETENO fashion», ТМ «SDRESS laboratory», ТМ «Shy.Sha» и ТМ RUSANGORA (стенд D20). Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис-2019» проведет показ видеоклипов коллекций, что отвечает новому пониманию роли дизайнера не только в создании продукта, но и в его презентации широкому кругу потребителей.

17 сентября 2019 г.

  • 10:15 – 11:30 час. – Публичный просмотр видеоклипов коллекций Международного конкурса креативных индустрий – молодых дизайнеров «Экзерсис-2019», церемония награждения
  • 11:30 – 12:00 час. – Презентация «Кластер креативных индустрий на базе Технопарка «Калибр», Кристина Зарубина – руководитель Технопарка «Калибр»
  • 12:30 – 12:30 час. – Церемония открытия 53-й Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» и 30 (53) Международной ярмарки «Кожа - Обувь - Меха - Технология», ПАО «Рослегпром», ООО «РЛП-Ярмарка»
  • 12:30 – 13:00 час. – Презентация «САПР «АССОЛЬ» для проектирования одежды: новое в программе и обучении», Карина Андреева – заместитель директора Научного центра «АССОЛЬ»
  • 13:00 – 14:00 час. – Диалог профессионалов «Как пользоваться услугами профессионалов и не держать штат сотрудников», Оксана Озерова – основатель компании «Наперсток», директор по развитию, Паредес Мигель – генеральный директор компании TURBO
  • 14:00 – 15:00 час. – Открытая пресс-конференция «Кому нужны такие ГОСТы? Угрозы избыточных текстильных нормативов», ООО «Термопол», проект Fashion technology
  • 15:00 – 16:00 час. – Семинар «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «весна-лето 2020»: главные темы, цвета и направления», Евгения Ярыгина, ведущий дизайнер – Solstudio Textile Design
  • 16:00 – 17:00 час. – Семинар «САПР «Грация»: новый уровень проектирования одежды», Андрей Ещенко – коммерческий директор НПО «Грация»
  • 17:00 – 18:00 час. – Бизнес-практикум «Модный ассортимент: как формировать продаваемые коллекции и работать с сезонными тенденциями», кейсы: BNS Group, Melon Fashion Group, Vereteno fashion, Kalina, Елена Варнина – аналитик в сфере моды и журналист, Вера Иванова – сооснователь и главный редактор проекта Fashion technology, Людмила Мезенцева – основатель и дизайнер бренда Vereteno fashion, Ульяна Брют – арт-директор ТМ Kalina

18 сентября 2019 г.

  • 10:50 – 12:00 час. – Конференция «Kornit Digital. Цифровая печать в текстильном производстве», Ирина Иванова – заместитель директора Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторг РФ, Алексей Якимов – старший менеджер компании «Ол Принтс Технологии», Theo Van Bruggen – Sales Manager Direct to Fabric, Kornit Digital
  • 11:00 – 12:00 час. – Семинар «Особенности цифровой печати», Ольга Дьяченкова, SOLSTUDIO TEXTILE GROUP
  • 11:00 – 13:30 час. – Семинар «САПР «Грация»: комплексная автоматизация швейного производства», Андрей Ещенко – коммерческий директор НПО «Грация»
  • 12:00 – 13:00 час. – Public Talk «Как выжить оптовому рынку в эпоху Fast fashion», Денис Фомин – соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin»
  • 13:00 – 13:30 час. – Семинар «10 приёмов роста продаж магазина одежды», Екатерина Дорофеева – руководитель Студии визуального мерчандайзинга
  • 14:30 – 15:15 час. – Семинар «Структура потребности покупателя и проверка «умеем ли мы слЫшать покупателя», Астанда Чегия – стилист и тренер Pfsolution
  • 15:15 – 16:00 час. – Семинар «Что произошло с покупателем. Куда он уходит? Где искать новые возможности продаж?», Екатерина Елисеева – генеральный директор Pfsolution
  • 16:00 – 17:00 час. – Тренинг «Кто так управляет?» ИЛИ «Продавец – ленивый. Покупатель – привередливый. Управленец – ?», Алексей Пляшешников – управляющий партнер Компании Retail Advisor
  • 17:00 – 18:00 час. – Public Talk «Маркировка товаров группы легкой промышленности: одежда и обувь», Анастасия Туровская – исполнительный директор компании Smart Lines

19 сентября 2019 г.

  • 11:00 – 12:30 час. – Public Talk «Стратегия развития нишевого бренда «26/11», Александра Макшанова, сооснователь бренда «26/11»
  • 12:30 – 13:30 час. – Семинар «Пирамида потребностей, контакта и продаж: о какой аудитории не знают маркетологи. Какие каналы рекламы использовать на разных уровнях потребностей. Лестница Бена Ханта», Никита Флоринский – основатель маркетингового агентства DAOB
  • 13:30 – 14:00 час. – Презентация «Лицо современного Узбекистана на текстильной карте мира», Анна Арсентьева – директор по стратегии и развитию «Невская Текстильная Компания»
  • 14:00 – 14:30 час. – Церемония награждения участников 53-й Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», 30 (53) Международной ярмарки «Кожа - Обувь - Меха – Технология», ПАО «Рослегпром», ООО «РЛП-Ярмарка»
  • 14:30 – 15:00 час. – Церемония награждения участников XIII Премии «Мода России» – Russian Fashion Award 2019, ПАО «Рослегпром», ООО «РЛП-Ярмарка»
  • 15:00 – 16:00 час. – Public Talk «Instagram. Как с ним эффективно работать», Марина Подвигина-Грубер – основатель pr-агентства PODMOGA
  • 16:00 – 17:00 час. – Мастер-класс «5 составляющих эффективного интернет-маркетинга или Формула успеха интернет-маркетинга компании», Ирина Пищук – генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», основатель и тренер Академии системного маркетинга
  • 17:00 – 18:00 час. – Кейс-семинар «Механизм национальной и наднациональной системы прослеживаемости товаров: таможенные аспекты», Людмила Тесёлкина – генеральный директор консалтингового агентства «Just Logistic», Вера Иванова – сооснователь и главный редактор проекта «Fashion technology»

Оптовые ярмарки «Текстильлегпром» и «Кожа-Обувь-Меха-Технология» – надежный партнер участников для поиска эффективных решений, новых рынков сбыта, установления деловых контактов с прямыми потребителями продукции и партнерами для развития бизнеса через профессиональную аудиторию посетителей. По оценкам организаторов, каждое выставочное мероприятие посещают от 32 000 до 37 000 специалистов.

Подробнее о выставке по адресу: «Текстильлегпром» и «Кожа-Обувь-Меха-Технология».



53-я Федеральная ярмарка «Текстильлегпром» (85869-legpromexpo-2019-b.jpg)

53-я Федеральная ярмарка «Текстильлегпром»: версия для печати

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.


Предприятия «Беллегпрома» увеличили экспорт на 34,9% (19254.Bellegprom.b.jpg)
Новости
« Декабрь 2019  
пн вт ср чт пт сб вс
           
4 6
10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"