H&M представил лукбук новой коллекции Studio, посвящённой предстоящему осенне-зимнему сезону. В неё вошли традиционные для этого времени года вещи: шерстяное пальто с бахромой, джинсы с широкими отворотами, свитер с горлом, двухцветные массивные сапоги, кожаные платья и брюки, шерстяная юбка и многое другое. Цветовая палитра представляет собой осенний микс серого, лимонно-желтого и коричневого цветов с вкраплениями темно-красного и серебристого.
«Мы были вдохновлены идеей отыскать магию в повседневной жизни. Каждая модель в коллекции долговечна и актуальна вне времени, она создана для современной женщины, живущей в ритме 24/7. В этой коллекции много классических вещей гардероба, которые можно стилизовать под городской стиль жизни и которые прослужат долгие годы», – говорит Анжелика Гримборг, дизайнер H&M Studio.
Лукбук снят в стиле магического реализма, наполненный драматичным настроением и женской силой. Над съемкой работали фотограф Кристиан Макдональд, стилист Людвин Пойбланк, которая также стала консультантом по созданию коллекции. Лицом кампании стала восемнадцатилетняя австралийка с южносуданскими корнями Адут Акеч.